Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 октября 1999 21:23, Новости

Парковка за деньги

Московская городская дума приступила к рассмотрению закона о муниципальных стоянках. Чтобы узаконить их, законодатели решили поступить просто: "налог на парковку" будет превращен в "плату за услугу по парковке". Плату за стоянку в Москве начали собирать, как известно, еще в 1993 году. Известно и то, что появление в Москве с 1 июля 1999 года налога с продаж должно было автоматически отменить 15 местных платежей, в том числе и плату за муниципальные парковки. Тем не менее парковщики продолжали собирать деньги с автомобилистов. Прокуратура даже подала жалобу на незаконность платы за парковки в Москве, а в Московском городском суде имеется более сотни аналогичных исков от юридических и физических лиц. Мэр российской столицы дал думе указание разработать документ, делающий платные парковки законными, еще в августе прошлого года, однако проект увидел свет только сегодня. Согласно новому документу, в целом все останется по-старому: мэрия определяет, где организовать парковку, проводит тендер и сдает ее в краткосрочную аренду коммерческой организации, которая и собирает деньги. Но за одним серьезным исключением. Плата за парковку будет превращена из налога в плату за оказание услуги. В чем состоит услуга? Видимо, в том, что автомобилю разрешают припарковаться. В проекте закона закреплено, что парковщик отныне должен "наблюдать" за автомобилем и "принимать необходимые меры в случае причинения транспортному средству вреда или его угона". Однако, как считают в думе, никакой ответственности парковщика или московских властей за состояние автомобиля на парковке законопроект не предусмотривает. Владельцу остается надеяться на сознательность парковщика - хотя с таким же успехом он может просто попросить покараулить машину случайного прохожего. Между тем, пытаясь найти выход из сложной ситуации, московские власти сами себя загнали в тупик. Как отметил представитель Московской счетной палаты, если рассматриваемый нынче проект закона о муниципальных парковках будет принят, то, согласно федеральному закону, на всех парковках надо немедленно установить кассовые аппараты. Парковочные талоны, которые сейчас действуют в Москве и которые редкие особо сознательные парковщики вручают автомобилистам, не являются документом строгой финансовой отчетности, то есть контролю со стороны налоговиков не подлежат. Превращение парковки в платную услугу делает появление автоматов обязательным. Между тем депутаты отлично понимают, что установка аппаратов займет в лучшем случае несколько лет - и то если их никто не будет ломать (попытка установить автоматы на Тверской в свое время закончилась плачевно). В итоге все окончательно запуталось. Остается отметить, что сейчас, согласно официальной статистике, платит за парковки меньше половины столичных автомобилистов. Да и из этих денег до городского бюджета доходит мизер. Например, в 1999 году бюджет города заработал на парковках всего 19 миллионов рублей, в то время как, по подсчетам специалистов, реальная прибыль этого бизнеса в Москве составила около 350 миллионов рублей. Источник: Автобизнес-weekly
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.