Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 октября 1999 21:23, Новости

Парковка за деньги

Московская городская дума приступила к рассмотрению закона о муниципальных стоянках. Чтобы узаконить их, законодатели решили поступить просто: "налог на парковку" будет превращен в "плату за услугу по парковке". Плату за стоянку в Москве начали собирать, как известно, еще в 1993 году. Известно и то, что появление в Москве с 1 июля 1999 года налога с продаж должно было автоматически отменить 15 местных платежей, в том числе и плату за муниципальные парковки. Тем не менее парковщики продолжали собирать деньги с автомобилистов. Прокуратура даже подала жалобу на незаконность платы за парковки в Москве, а в Московском городском суде имеется более сотни аналогичных исков от юридических и физических лиц.
Мэр российской столицы дал думе указание разработать документ, делающий платные парковки законными, еще в августе прошлого года, однако проект увидел свет только сегодня. Согласно новому документу, в целом все останется по-старому: мэрия определяет, где организовать парковку, проводит тендер и сдает ее в краткосрочную аренду коммерческой организации, которая и собирает деньги. Но за одним серьезным исключением. Плата за парковку будет превращена из налога в плату за оказание услуги. В чем состоит услуга? Видимо, в том, что автомобилю разрешают припарковаться. В проекте закона закреплено, что парковщик отныне должен "наблюдать" за автомобилем и "принимать необходимые меры в случае причинения транспортному средству вреда или его угона". Однако, как считают в думе, никакой ответственности парковщика или московских властей за состояние автомобиля на парковке законопроект не предусмотривает. Владельцу остается надеяться на сознательность парковщика - хотя с таким же успехом он может просто попросить покараулить машину случайного прохожего.
Между тем, пытаясь найти выход из сложной ситуации, московские власти сами себя загнали в тупик. Как отметил представитель Московской счетной палаты, если рассматриваемый нынче проект закона о муниципальных парковках будет принят, то, согласно федеральному закону, на всех парковках надо немедленно установить кассовые аппараты. Парковочные талоны, которые сейчас действуют в Москве и которые редкие особо сознательные парковщики вручают автомобилистам, не являются документом строгой финансовой отчетности, то есть контролю со стороны налоговиков не подлежат. Превращение парковки в платную услугу делает появление автоматов обязательным. Между тем депутаты отлично понимают, что установка аппаратов займет в лучшем случае несколько лет - и то если их никто не будет ломать (попытка установить автоматы на Тверской в свое время закончилась плачевно). В итоге все окончательно запуталось. Остается отметить, что сейчас, согласно официальной статистике, платит за парковки меньше половины столичных автомобилистов. Да и из этих денег до городского бюджета доходит мизер. Например, в 1999 году бюджет города заработал на парковках всего 19 миллионов рублей, в то время как, по подсчетам специалистов, реальная прибыль этого бизнеса в Москве составила около 350 миллионов рублей. Источник: Автобизнес-weekly
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru