Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября 1999 21:23, Новости

Гран-При МОНАКО: гонки по городу без светофоров и пробок!

11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Один из самых необычных маршрутов Формулы-1 проходит в Монако. Прямо по городу. И в эти выходные (26-го и 27 мая) болельщики собрались, чтобы получить массу впечатлений и обновить авто-адреналин в крови. Еще на прогревочном круге начались сюрпризы. Болид Дэвида Култхарда не сорвался с места с бешеной скоростью, а остался на месте! Пилот расстроился, поскольку в основоном заезде пришлось стартовать с последнего места. Дело осложняли узкие улочки Монако, на которых очень проблематично обгонять соперников и наверстывать упущенное.

Сам старт обошелся без аварий. Первый поворот прошел сначала Михаэль Шумахер, затем Мика Хаккинен и Рубенс Баррикелло. И тут же начались потери: из гонки выбыл Ник Хайдфельд, врезавшись в стену. Следующий неудачник - Монтойя. Он потерял заднюю часть своего болида на выходе из поворота, и досрочно прекратил борьбу.
На переднем крыле болида Михаэля Шумахера наиболее внимательные зрители и операторы заметили какую-то ленточку, которая на более быстрой трассе вполне могла стоить немцу нескольких десятых на круге. На 12-ом круге в боксы отправился Оливье Панис - очевидно с его БАР'ом творилось что-то неладное, так как вряд ли команда могла спланировать первую дозаправку столь рано.
Хаккинен два раза подряд заезжал в боксы, где механики ничем не смогли помочь своему пилоту. В итоге он потерял 8 секунд и вообще не стал бороться за гран-при Монако. Не выехал из боксов и Панис. Также вынужден был заехать на пит-стоп и Кими Райкконен. Финн немедленно покинул свой болид, а механики принялись тщательно отыскивать причину неполадок. Но в отличие от остальных не в меру импульсивных участников-неудачников Райкконен проявил небывалую волю к победе. Он проигывал лидеру уже четыре круга, но все равно нашел в себе силы вернуться на трассу.

Завбаная сцена с участием трех пилотов разыгралась после 22-го круга. Дэвид Култхард, практически остановившись, очень корректно пустил Феррари М.Шумахера вперед, так как тот обгонял на целый круг. И попытался успеть проскочить вслед за немцем мимо Эрроуза Бернольди, но тот мгновенно оценил ситуацию и захлопнул лазейку прямо перед носом Макларена. Стоит отметить еще один забавный факт - один из маршалов на протяжении нескольких кругов подряд яростно махал Бернольди голубым флагом, ошибочно полагая, что Култхард обгоняет Эрроуз на круг.
Ровно на половине дистанции Михаэль Шумахер установил новый рекорд круга - 1'20"770. И улучшил его до 1'20"422. К этому моменту он опережал ближайшего из преследователей - Рубенса Баррикелло - на 18,3 секунды. Через несколько кругов Култхард обновил рекорд круга - 1'20"253. После пит-стопа, на новой резине - новое достижение: круг за 1'19"617, а затем и вовсе запредельное время - 1'19"424. На 55 круге в боксы отправился лидер гонки. А его брат Ральф - сошел с дистанции.
И еще немного магии цифр. За три круга до финиша развернулась ожесточенная борьба за третье место. Спор вели Ирвайн и Вильнев. Канадец уступал Эдди около трех секунд, и Ирвайн смог сохранить высокое место, принеся Ягуару финиш на подиуме.
Победил, как и ожидалось, Михаэль Шумахер. Но и тут не обошлось без курьезов. Прямо перед кульминацией на финишной прямой он так сбросил скорость, что Баррикелло пришлось тормозить, чтобы не дай бог не обогнать товарища.
На счету Шумахера 5 побед в Монако, а всего 48. Чтобы опередить знаменитого Алена Проста, ему осталось выиграть еще четыре гонки.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru