Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 января 2002 00:11, Новости

За руль в 17 лет

Несколько федеральных земель Германии выступили с инициативой снизить до 17 лет возрастной ценз на получение водительских прав. Такое предложение поступило от властей Бремена, Гамбурга, Шлезвиг-Гольштейна, Нижней Саксонии, Саксонии-Ангальт, Бранденбурга и Мекленбурга - Передней Померании. Как отмечает Berliner Zeitung, когда в 1972г. политики снизили возрастной ценз для водителей с 21 до 18 лет, они получили в качестве благодарности голоса молодых избирателей. На этот раз шесть вышеуказанных земель, очевидно, руководствуются тем же расчетом, считает издание. Однако, согласно данным официальной статистики, некоторые из таких избирателей вовсе не могут браться в расчет: ни одна другая возрастная группа не обладает таким высоким процентом смертности на дорогах, как 18-24-летние. В 2000г. в дорожно-транспортных происшествиях в ФРГ всего погибли 7 тыс. 503 человека, из которых 1 тыс. 736 человек - молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Правительства шести федеральных земель, в свою очередь, считают, что такую статистику можно изменить более ранним началом практики вождения. Тем не менее, на сегодняшний день 24-летний водитель, имеющий за плечами несколько лет водительского стажа, по мнению экспертов, относится к группе лиц, имеющей наибольший риск смертельного исхода при ДТП. Большинство молодых людей, обладающих водительскими правами, демонстрируют почти образцовые знания и навыки вождения. Однако главной причиной несчастных случаев на дорогах по-прежнему остается потеря контроля над машиной без постороннего влияния: водитель попросту переоценивает свои силы и возможности. Как отмечает Berliner Zeitung, сильнее давить на газ многих молодых водителей заставляет ощущение свободы и радость от возможности провести свободное время без родителей. Неслучайно, большинство молодых людей погибают в выходные дни между 21 и 4 часами. Сторонники снижения возрастного ценза на получение прав считают, что 17-летних водителей должны сопровождать взрослые (с 25 лет), как в ряде другихстран. Однако, как показывает статистика, это также не дает никакой гарантии. На 100 тыс. жителей Германии приходятся 27 смертей молодых водителей (от 18 до 24 лет). В странах, где разрешено вождение с 17 лет, эти показатели еще выше: 29 смертей - в США, 32 - в Люксембурге, 33 - в Австрии, 34 - во Франции. Исключением является только Великобритания - 12 смертей молодых водителей на 100 тыс. человек.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru