Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2002 00:11, Новости

За руль в 17 лет

8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Несколько федеральных земель Германии выступили с инициативой снизить до 17 лет возрастной ценз на получение водительских прав. Такое предложение поступило от властей Бремена, Гамбурга, Шлезвиг-Гольштейна, Нижней Саксонии, Саксонии-Ангальт, Бранденбурга и Мекленбурга - Передней Померании. Как отмечает Berliner Zeitung, когда в 1972г. политики снизили возрастной ценз для водителей с 21 до 18 лет, они получили в качестве благодарности голоса молодых избирателей. На этот раз шесть вышеуказанных земель, очевидно, руководствуются тем же расчетом, считает издание. Однако, согласно данным официальной статистики, некоторые из таких избирателей вовсе не могут браться в расчет: ни одна другая возрастная группа не обладает таким высоким процентом смертности на дорогах, как 18-24-летние. В 2000г. в дорожно-транспортных происшествиях в ФРГ всего погибли 7 тыс. 503 человека, из которых 1 тыс. 736 человек - молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Правительства шести федеральных земель, в свою очередь, считают, что такую статистику можно изменить более ранним началом практики вождения. Тем не менее, на сегодняшний день 24-летний водитель, имеющий за плечами несколько лет водительского стажа, по мнению экспертов, относится к группе лиц, имеющей наибольший риск смертельного исхода при ДТП. Большинство молодых людей, обладающих водительскими правами, демонстрируют почти образцовые знания и навыки вождения. Однако главной причиной несчастных случаев на дорогах по-прежнему остается потеря контроля над машиной без постороннего влияния: водитель попросту переоценивает свои силы и возможности. Как отмечает Berliner Zeitung, сильнее давить на газ многих молодых водителей заставляет ощущение свободы и радость от возможности провести свободное время без родителей. Неслучайно, большинство молодых людей погибают в выходные дни между 21 и 4 часами. Сторонники снижения возрастного ценза на получение прав считают, что 17-летних водителей должны сопровождать взрослые (с 25 лет), как в ряде другихстран. Однако, как показывает статистика, это также не дает никакой гарантии. На 100 тыс. жителей Германии приходятся 27 смертей молодых водителей (от 18 до 24 лет). В странах, где разрешено вождение с 17 лет, эти показатели еще выше: 29 смертей - в США, 32 - в Люксембурге, 33 - в Австрии, 34 - во Франции. Исключением является только Великобритания - 12 смертей молодых водителей на 100 тыс. человек.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть