Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 августа 2004 12:38, Новости

Положитесь на силу

Модель «300С» появилась в гамме «Крайслера» в 1955 году и стала тогда одной из самых быстроходных машин. «Трехсотую» серию возродили в 1998-м, когда увидел свет переднеприводный «Крайслер-300М» (ЗР, 1999, № 3). Новый заднеприводный «Крайслер-300» дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2003 года. Автомобиль выпускают в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада) с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал. Бензиновые моторы V6 объемом 2,7 или 3,5 л агрегатированы с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а V8, 5,7 л – с пятиступенчатой.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
CHRYSLER 300C

    Модель «300С» появилась в гамме «Крайслера» в 1955 году и стала тогда одной из самых быстроходных машин. «Трехсотую» серию возродили в 1998-м, когда увидел свет переднеприводный «Крайслер-300М» (ЗР, 1999, № 3). Новый заднеприводный «Крайслер-300» дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2003 года.

    Автомобиль выпускают в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада) с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал. Бензиновые моторы V6 объемом 2,7 или 3,5 л агрегатированы с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а V8, 5,7 л – с пятиступенчатой.

    Цены в США – от $23 985 за базовую комплектацию «300» с мотором 2,7 л, до $33 800 за тестовый «300С» 5,7 л.

   ПЯТЬ МЕТРОВ ЗВЕРЯ

   «Монумент! Глыба! Броневик!» – мелькнуло в голове, когда впервые увидел «Крайслер-300С». Массивные формы, узенькие стекла небольшой кабины, рубленый нос, тяжелый взгляд исподлобья, хищно распахнутая пасть решетки – здоровенный пятиметровый зверюга просто подавляет грубой первобытной силой! Аэродинамика, изящество линий, прочие выкрутасы второстепенны… Мощь – вот что главное в автомобиле!

   А ее здесь с избытком – V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л глухо клокочет и заставляет подрагивать кузов. 340 «лошадей» – это самый мощный мотор на «Крайслере» за последнюю треть века. Эффектный трюк: если на холостом ходу резко дать газ, более чем полутысяча ньютон-метров реактивного момента ощутимо качнет машину вправо. Если же селектор коробки передач стоит в положении D, да еще отключена система контроля тяги, все будет, как в классическом американском боевике: рев, визг, густой белый дым в задних арках и два жирных черных следа длиной в несколько десятков метров – громадные 18-дюймовые колеса наружным диаметром 720 мм (!) «отжигают» асфальт, пока «автомат» не переключится на вторую передачу. Черт! Мне страшно на ЭТОМ ехать…

   МИЛИ, ГАЛЛОНЫ И ФАРЕНГЕЙТЫ

   Бесконечный зеленый парк с редкими зданиями и тенистыми улочками. Трудно поверить, что это и есть автомобильная столица Америки – Детройт. Вскоре из шести полос остаются четыре, машины едут, как нанизанные на ниточку. Я тоже включаю круиз-контроль и выставляю разрешенные 70 миль в час.

   «Крайслер-300С» оказался на удивление скромным – за более чем тысячу километров пробега всего 11 л на сотню! .

   Обзор совсем неплох, единственный недостаток – низко нависающая крыша, из-под которой не видны светофоры. Что касается защиты – здесь всего две фронтальные подушки безопасности, хотя и адаптивные, и две надувные шторы над окнами. В принципе, немало, но на машине такого класса я ожидал увидеть шесть-восемь «эйрбэгов». Зато комплектация на славу: люк, автоматическое затемнение всех зеркал, парктроник, системы стабилизации и контроля давления в шинах, датчики дождя и освещенности, навигатор, подогрев сидений, аудиосистема класса high-end на 288 Вт, отделка салона кожей и алюминием и еще многое другое. Разгадка в конструкции мотора – две свечи на цилиндр позволяют работать на обедненной смеси, а система MDS за 0,04 с отключает половину цилиндров при малых нагрузках, экономя 10–20% топлива.

   Рулевая колонка и кресло отодвигаются для удобства посадки-высадки. Диапазоны регулировок огромные: в заднем положении ноги едва достают до педалей.

   ЕВРОПЕЙСКИЕ ГЕНЫ

   Говорят, у любого американца можно найти предка в Европе, Азии, Африке или еще где-нибудь. Один из предков нынешней «трехсотой» серии «Крайслера» родом из Штутгарта и называется … «Мерседес» Е-класса. Да-да, стоит заглянуть под днище – обнаружишь знакомые подвески и элементы трансмиссии.

   Так что не приходится удивляться совсем не американским повадкам. Грубые стыки шоссе, которые лишь неслышно и едва заметно покачивали такси «Линкольн-Таун Кар», заставляют вздрагивать «Крайслер» под приглушенное «буб-бум» подвески. Зато уж на извилистой трассе за ним никакому «американцу» не угнаться – чтобы убедиться в этом, я полчаса утюжил какую-то пустую двухэтажную развязку.

   Машина прекрасно управляется в повороте. Небольшой крен, конечно, есть, но без раздражающе-длинной фазы сжатия подвески с внешней стороны. «Перебрать» скорость сложно – раньше успеваешь испугаться, поскольку сцепные качества здоровенных колес очень высоки. Но если уж случилось, с визгом дрейфуешь наружу – боком, без признаков заноса; потом пару раз хрюкает система стабилизации – и дальше опять как ни в чем не бывало.

   ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА – ПОЛУШКА…

   Сколько, по-вашему, стоит такое чудо, которому больше пристало называться «шестисотым», чем «трехсотым»? Пятьдесят тысяч? Семьдесят? Сто? Очень холодно…

   Сядьте, если стоите. Этот автомобиль стоит всего ТРИДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ! Причем долларов, а не евро – это цена топовой комплектации без опций. А бюджетный вариант, естественно, в американском понимании этого термина – с жалким мотором V6 объемом 2,7 л и мощностью каких-то 140 кВт/190 л. с., с «автоматом», кондиционером и прочими признаками экономии, обойдется и вовсе в $23 985!

   А теперь две новости. Новость первая, хорошая – в июле «Крайслер-300С» начинают продавать в России. Новость вторая, отрезвляющая – у нас он будет почти вдвое дороже: рекомендованные цены 39 700, 44 700 и 56 300 евро за машины с моторами 2,7; 3,5 и 5,7 литра. Э-эх, не ту страну назвали Гондурасом…

    РЕЗЮМЕ

   «Крайслер-300С» – новое слово в автомобильном дизайне, неприкрытая мощь и сила. Потрясающий автомобиль за невероятные деньги: в Америке – маленькие, у нас – большие.

    + Отличная разгонная и тормозная динамика, огромный запас мощности и тяги, внятные, быстрые реакции на дороге, хорошая шумоизоляция, просторный комфортабельный салон, удобная посадка, богатая комплектация, высокая топливная экономичность.

    - Жестковатая подвеска, ограниченный обзор вверх, всего четыре подушки безопасности, маленький перчаточный ящик, неудобные подрулевые выключатели, «докатка».

   Герхард Хильгерт, глава представительства «Даймлер-Крайслер» в России
   Автомобиль представительского класса «Крайслер-300С» отличает оригинальный дизайн. Надеюсь, машина найдет почитателей в России. На российский рынок ее решено поставлять в тех же комплектациях, что и в Европу. Автомобили с кожаным салоном будут стоить: «Крайслер-300C 2.7L 4ATX» – 39 700, 300C 3.5L 4ATX – 44 700, 300C 5.7L Hemi 5ATX – 56 300.

   Различия между американскими и европейскими версиями обусловлены только требованиями соответствующих государственных органов и касаются, например, формы номерного знака и места под него в бампере, а также светотехники. Кроме этого, в Северной Америке автомобили с двигателями 2,7 и 3,5 л продаются как «Крайслер-300», и только версия с двигателем Hemi имеет обозначение 300С.

   Гарантия, как и на все модели «Крайслер/Джип», – 2 года без ограничения пробега. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми и Тольятти и на расстоянии 50 км вокруг них действует программа «Привилегированный сервис».

   Межсервисный интервал – 5000 или 10 000 км в зависимости от характера эксплуатации.

   СOME BACK, CAB BACK!

   Последний десяток лет легковые переднеприводные «крайслеры» компоновали по схеме cab forward – «кабина впереди». «Конкорд», «Вижн», «Нью-Йоркер», 300М – у них обрез ветрового стекла доходил чуть ли не до середины колес. Однако при такой компоновке сложно разместить под капотом двигатель больше, чем V6 объемом 3,5 л и мощностью 200–250 л. с.

   Объединение с компанией «Даймлер-Бенц» и совершенно логичное требование унификации узлов, агрегатов и платформ заставило «Крайслер» вернуться к классической – заднеприводной компоновке. Главное ее достоинство – практически никаких ограничений по конфигурации, объему и мощности двигателя. А если так, значит, загружать нужно задние колеса, так что, «вернись назад, кабина!» – сome back, cab back!

 
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО АВТОРА
По материалам журнала "За рулем" №7 (877), июль 2004
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Кристина Костецкая
Я купила бы себе такой!
СсылкаПожаловаться
Кристина Костецкая
Я купила бы себе такой!
СсылкаПожаловаться
полковник
сегодня купил новый,ганстерский авто - Бомба!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru