22 ноября
Audi A6 2.8 quattro AT
Машина - умница. Езжу 12 лет.Отличная проходимость. Хорошая шумоизоляция. Плавный ход. Хорошая динамика. Внешне не уступает 2018 году.
4.8
29 ноября
Audi A3 1.4 AMT
Приобрела на замену SMART fortwo 2012.Авто новый. Хорошие скидки предоставил производитель за трейд ин и от салона. Всё что было до SMART и его опи...
5
Другие отзывы о AudiВсе отзывы
30 июля 2004 22:49, Новости

У автопрома едет крыша

Купе-кабриолеты – автомобили с жестким складным верхом – постепенно вытесняют на рынке традиционные открытые машины с матерчатым верхом. В ближайшее время автомобили с таким кузовом хотят выпустить BMW, Ford, Audi и Volvo. Не исключено, что через десяток лет мягкая крыша станет атрибутом очень дорогой машины.
Купе-кабриолеты – автомобили с жестким складным верхом – постепенно вытесняют на рынке традиционные открытые машины с матерчатым верхом. В ближайшее время автомобили с таким кузовом хотят выпустить BMW, Ford, Audi и Volvo. Не исключено, что через десяток лет мягкая крыша станет атрибутом очень дорогой машины.
 
Автомобили с откидным верхом уже давно перестали быть экзотикой, во всяком случае в автомобильных державах – США, Японии и Евросоюзе. Сейчас машины с убирающейся крышей – кабриолеты, тарги, спайдеры, родстеры – производят большинство производителей. Причем кабриолеты есть в любых классах машин: начиная от крошечных Daihatsu Copen и заканчивая суперкарами Lamborghini.
Популярность кабриолетов растет во многом благодаря тому, что мягкий кожаный или матерчатый верх вытесняется жесткой складывающейся крышей. Такой кабриолет, в отличие от обычного, не уступает по безопасности, аэродинамике и комфорту обычному купе. К тому же,
любителей раскроить мягкую крышу ножом или бритвой ради автомагнитолы или простого хулиганства, достаточно в любой стране мира, а не только в России.
 
По данным немецкого издания Auto, Motor und Sport доля купе-кабриолетов среди всех открытых автомобилей, продаваемых в мире, сейчас достигает 25% и продолжает расти. При этом сейчас серийно выпускается только восемь таких машин. Это Cadillac XLR, Lexus SC430, Mercedes SL, SLK, Peugeot 206CC, 307CC и Renault Megane CC и «Кабриолет 2004 года» – Opel Tigra Twintop. Всего в год их выпускается 220 тыс., в то время как обычных кабриолетов с мягкой крышей – около 900 тыс.

К 2007 году в мире ежегодно будут выпускать уже 400 тыс. купе-кабриолетов, считают эксперты.
 
Это связано с тем, что в 2006 году начнется выпуск еще трех автомобилей с жесткой складной крышей: Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes CLK. Все эти машины до сих пор укрывались только мягким верхом. Но теперь его заменят на жесткий, с электрогидравлическим приводом. Причем, у крыши будет принципиально иная конструкция. Сейчас жесткие складные крыши делают из двух половинок – собственно крыши и заднего стекла. У Audi, BMW и Mercedes крыши будут трехкомпонентные. При такой схеме сложенная крыша будет гораздо компактнее. За счет этого можно будет сделать более вместительным багажник и разместить в машине четверых пассажиров, не заставляя задних седоков страдать на тесных «+2».
 
Вслед за Audi, Mercedes и BMW на жесткую крышу перейдут Volvo C70, VW Golf, Opel Astra. Впервые получат откидной верх Ford Focus и Nissan Micra. Focus-кабриолет должен появиться в 2007 году, а Micra, прототип которой показывали на Парижском автосалоне 2002 года, приедет уже в 2005. Обе машины тоже будут накрываться жестким верхом.
 
Мягкая же крыша, судя по всему, останется уделом эксклюзивных автомобилей – таких как Rolls-Royce, Bentley, Maserati и Ferrari. Эти производители пока даже вида не подают, что знают о существовании кузова под названием «купе-кабриолет». 

 
Дмитрий Киселев
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто