17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
10 января
Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI L1H1 AT
Работаю на спринтере 2016 российской сборки дизельном пассажирском, машину не обслуживаю, так как не моя, но ухаживаю и все поломки знаю. Начал раб...
2.7
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
21 июня 2004 18:56, Новости

Выпускник S-класса

В 2006 году нынешний Mercedes S-класса (W220) заменят на полностью новую модель (W221). Кроме «замены» кузова машина получит новые двигатели и настоящее изобилие электроники, которая позволит машине передвигаться иной раз без участия водителя. В прессе появилась очередная порция шпионских фотографий машины.

В 2006 году нынешний Mercedes S-класса (W220) заменят на полностью новую модель (W221). Кроме «замены» кузова машина получит новые двигатели и настоящее изобилие электроники, которая позволит машине передвигаться иной раз без участия водителя. В прессе появилась очередная порция шпионских фотографий машины.

В американской прессе появились первые правдоподобные изображения нового Mercedes S-класса (заводское обозначение W221). Пока это шпионские фото новинки, «вычищенные» от камуфляжа на компьютере. Судя по ним,
дизайн нового флагмана Mercedes будет вполне эволюционным.

Причем W221 будет выглядеть еще стремительнее и визуально легче, чем W220. Заметно изменится форма фар и задних фонарей, над колесными арками появятся «припухлости», а капот и багажник станут рельефнее.

В конструкции будет широко использоваться алюминий. Это сделает новый Mercedes примерно на 10% легче нынешнего W220. По величине новая модель почти не будет отличаться от предыдущей, но у нее будет шире колея и длиннее колесная база. Все это – ради увеличения простора салона, который, впрочем, и так у больших «Мерседесов» никогда особой теснотой не славился. Комфорта тоже прибавится – например, подлокотники будут регулироваться по высоте сервоприводами. Американские источники сообщают, что новый S-класс в качестве опции получит электрохромную стеклянную крышу от Maybach с изменяемой прозрачностью. Можно будет одним нажатием кнопки создать иллюзию кабриолета, только без шума ветра и запаха гари от обгоняемого грузовика, или наглухо затонировать крышу, если солнце начнет припекать голову.

Немецкий лимузин будет напичкан всевозможной электроникой. Самая необычная часть электронной начинки W221 – система Floating Car Data Module. Она позволяет машинам нового поколения S-класса обмениваться информацией с себе подобными, то есть оборудованными такой же системой автомобилями. Например, они могут «поговорить» о погоде или пробках – чем не тема для светской беседы двух аристократов. Кстати,
в пробках водителю S-класса вообще не придется управлять машиной – она будет трогаться и останавливаться сама по себе, ориентируясь в потоке с помощью «парктроника».

Фирменную систему круиз-контроля Distronic, поддерживающую дистанцию до впереди идущих машин, дополнительно усовершенствуют. Ее дополнит система, сигнализирующая о сходе с траектории, – Lane Departure Warning System. Кроме того, мерседесовцы тестируют парктроник нового поколения – с маленькими видеокамерами в переднем и заднем бампере, которые помогут водителю маневрировать в тесноте.

Вслед за BMW и Audi с их интерфейсами I-Drive и MMI, Mercedes тоже разработал единый контроллер для управления различными функциями автомобиля. Как эта система будет называться, пока не сообщают, но, по словам разработчиков, она сделает пользование различной электроникой «более интуитивным и простым». Остается надеяться, что все эти сложные системы не будут «глючить», как например, «умные» тормоза нынешнего S-класса, из-за неисправностей в которых недавно было отозвано 680 тыс. «эсок» по всему миру.

S-класс получит новые двигатели. У них будет по четыре клапана на цилиндр, а не по три, как сейчас. Базовым мотором будет 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. Кроме него на машину будут ставить 4,7-литровый V8 мощностью 325 л. с. и 5,5-литровый V8, развивающий 410 л. с.
Вершиной модельного ряда станет версия с 5,5-литровым V12 Biturbo, выдающим 500 л. с. Для самых отъявленных гонщиков готовят модификацию S65 AMG. У нее под капотом будет 6-литровый V12, мощностью 612 л. с.

В паре с моторами будет работать мерседесовская 7-ступенчатая автоматическая КПП 7G-tronic. Причем ее селектор, как в старых американских машинах, будет торчать кочергой на рулевой колонке.

Для повышения активной безопасности W221 будет оборудован инфракрасной камерой, которая будет заранее предупреждать водителя о возникающих на пути препятствиях. Создателям нового «Мерседеса» пришлось позаботиться не только о безопасности пассажиров.
По новым европейским стандартам автомобили должны быть максимально безопасны и для пешеходов. Поэтому инженерам пришлось подвесить капот машины на гидравлических опорах.

При столкновении с человеком капот приподнимается под углом, который снижает тяжесть травм пешехода, оказавшегося на пути машины.

Мировая премьера немецкой новинки должна состояться в будущем году на автосалоне во Франкфурте. 

 
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто