Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июня 2004 18:56, Новости

Выпускник S-класса

В 2006 году нынешний Mercedes S-класса (W220) заменят на полностью новую модель (W221). Кроме «замены» кузова машина получит новые двигатели и настоящее изобилие электроники, которая позволит машине передвигаться иной раз без участия водителя. В прессе появилась очередная порция шпионских фотографий машины.
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 2006 году нынешний Mercedes S-класса (W220) заменят на полностью новую модель (W221). Кроме «замены» кузова машина получит новые двигатели и настоящее изобилие электроники, которая позволит машине передвигаться иной раз без участия водителя. В прессе появилась очередная порция шпионских фотографий машины.

В американской прессе появились первые правдоподобные изображения нового Mercedes S-класса (заводское обозначение W221). Пока это шпионские фото новинки, «вычищенные» от камуфляжа на компьютере. Судя по ним,
дизайн нового флагмана Mercedes будет вполне эволюционным.

Причем W221 будет выглядеть еще стремительнее и визуально легче, чем W220. Заметно изменится форма фар и задних фонарей, над колесными арками появятся «припухлости», а капот и багажник станут рельефнее.

В конструкции будет широко использоваться алюминий. Это сделает новый Mercedes примерно на 10% легче нынешнего W220. По величине новая модель почти не будет отличаться от предыдущей, но у нее будет шире колея и длиннее колесная база. Все это – ради увеличения простора салона, который, впрочем, и так у больших «Мерседесов» никогда особой теснотой не славился. Комфорта тоже прибавится – например, подлокотники будут регулироваться по высоте сервоприводами. Американские источники сообщают, что новый S-класс в качестве опции получит электрохромную стеклянную крышу от Maybach с изменяемой прозрачностью. Можно будет одним нажатием кнопки создать иллюзию кабриолета, только без шума ветра и запаха гари от обгоняемого грузовика, или наглухо затонировать крышу, если солнце начнет припекать голову.

Немецкий лимузин будет напичкан всевозможной электроникой. Самая необычная часть электронной начинки W221 – система Floating Car Data Module. Она позволяет машинам нового поколения S-класса обмениваться информацией с себе подобными, то есть оборудованными такой же системой автомобилями. Например, они могут «поговорить» о погоде или пробках – чем не тема для светской беседы двух аристократов. Кстати,
в пробках водителю S-класса вообще не придется управлять машиной – она будет трогаться и останавливаться сама по себе, ориентируясь в потоке с помощью «парктроника».

Фирменную систему круиз-контроля Distronic, поддерживающую дистанцию до впереди идущих машин, дополнительно усовершенствуют. Ее дополнит система, сигнализирующая о сходе с траектории, – Lane Departure Warning System. Кроме того, мерседесовцы тестируют парктроник нового поколения – с маленькими видеокамерами в переднем и заднем бампере, которые помогут водителю маневрировать в тесноте.

Вслед за BMW и Audi с их интерфейсами I-Drive и MMI, Mercedes тоже разработал единый контроллер для управления различными функциями автомобиля. Как эта система будет называться, пока не сообщают, но, по словам разработчиков, она сделает пользование различной электроникой «более интуитивным и простым». Остается надеяться, что все эти сложные системы не будут «глючить», как например, «умные» тормоза нынешнего S-класса, из-за неисправностей в которых недавно было отозвано 680 тыс. «эсок» по всему миру.

S-класс получит новые двигатели. У них будет по четыре клапана на цилиндр, а не по три, как сейчас. Базовым мотором будет 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. Кроме него на машину будут ставить 4,7-литровый V8 мощностью 325 л. с. и 5,5-литровый V8, развивающий 410 л. с.
Вершиной модельного ряда станет версия с 5,5-литровым V12 Biturbo, выдающим 500 л. с. Для самых отъявленных гонщиков готовят модификацию S65 AMG. У нее под капотом будет 6-литровый V12, мощностью 612 л. с.

В паре с моторами будет работать мерседесовская 7-ступенчатая автоматическая КПП 7G-tronic. Причем ее селектор, как в старых американских машинах, будет торчать кочергой на рулевой колонке.

Для повышения активной безопасности W221 будет оборудован инфракрасной камерой, которая будет заранее предупреждать водителя о возникающих на пути препятствиях. Создателям нового «Мерседеса» пришлось позаботиться не только о безопасности пассажиров.
По новым европейским стандартам автомобили должны быть максимально безопасны и для пешеходов. Поэтому инженерам пришлось подвесить капот машины на гидравлических опорах.

При столкновении с человеком капот приподнимается под углом, который снижает тяжесть травм пешехода, оказавшегося на пути машины.

Мировая премьера немецкой новинки должна состояться в будущем году на автосалоне во Франкфурте. 

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru