Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля 2004 15:56, Новости

«Зефир» в шоколаде

Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стал среднеразмерный седан Lincoln Zephyr. По своей конструкции этот автомобиль выпадает из традиционной концепции бренда: исполинские размеры, классическая компоновка и много-много роскоши по-американски. Так Lincoln делает реверанс молодежной аудитории.
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стал среднеразмерный седан Lincoln Zephyr. По своей конструкции этот автомобиль выпадает из традиционной концепции бренда: исполинские размеры, классическая компоновка и много-много роскоши по-американски. Так Lincoln делает реверанс молодежной аудитории.

Впервые машина под сладким названием Zephyr появилась у Lincoln в 1936 году и на тот момент оказалась самой дешевой в модельном ряду фирмы. Теперь в Ford решили, что настало время завести в ассортименте своего люксовского подразделения недорогой (по линкольновским меркам, конечно) седан.

Рецепт изготовления блюд под названием Линкольн давно известен. Берется одна из моделей Ford и обильно поливается шоколадом, то есть снабжается всевозможными опциями: кожаным салоном, крупными и не очень вкраплениями хрома и колесами дикой размерности. В довершении к этому кулинарному совершенству добавляется пара изюминок вроде сверхнавороченной навигационной системы, пневмоподвески или лампочек подсветки педалей газа и тормоза.

В результате реинкарнации модель станет самой легкой среди Lincoln не только по цене (ее для США обещают назначить примерно в $30 тыс.), но и по весу. Впрочем, тоннаж вместе с передним приводом достались Zephyr от фордовской платформы, на которой построена Mazda6. На том же шасси со временем собираются изготовить «родного брата» Lincoln Zephyr – среднеразмерный седан марки Ford, который сменит на конвейере модель Taurus.

Пожалуй, во внешнем виде Zephyr сугубо фамильной чертой можно признать только мелкозубую хромированную решетку радиатора. Если б не она, по «выражению лица» Lincoln можно было бы легко спутать с последним поколением «семерки» BMW. А вот сзади возникают ассоциации с «японцами», тут уже сказывается родство с Mazda.

Зато внутри – все как у настоящего янки: прямые линии, никаких округлостей или выпуклостей, абсолютно симметричное по форме «торпедо», светлая кожаная обивка с деревянными вставками, широкие сиденья и подлокотники. Ну и, конечно, все кнопки, рычажки, переключатели и даже дефлекторы вентиляционных решеток исполнены с покрытием «под хром». Шкалы приборов стилизованы под циферблаты дорогих часов с люминисцентной подсветкой.
При таком помпезно-ностальгическом дизайне салона селектор «автомата» просится на законное место в рулевой колонке. Но вот тут-то дизайнеры Lincoln и дали маху: воткнули его в центральный тоннель, как у европейских и японских машин. А скорее просто не решились настоять на его американском дислоцировании.

Но потенциальные покупатели Zephyr могут и не обратить внимания на это несоответствие. Ведь к покупке модели собираются склонить молодежь, раньше смотревшую на люксовские седаны от Lincoln как на машины для тех, кому далеко за тридцать. В конкуренты самого маленького Lincoln уже записали Acura TL, Cadillac CTS, Infiniti G35 и Lexus ES330.

Гоняться с конкурентами «сладкому седану» придется на модифицированной версии 3-литрового V6 Duratec с системой VCT (она изменяет время открытия впускных клапанов). Парой мотору будет 6-ступенчатый «автомат». Для автомобиля готовят еще и двигатель объемом 3,5 л.
Еще Zephyr обещают полноприводную трансмиссию и положенные ей спортивные настройки шасси. Пока же независимая подвеска всех колес сделана с расчетом на максимальный комфорт пассажиров (американцы клянутся, что не в ущерб управляемости).

Даже шины для нового Lincoln подобрали специальные, предельно тихие и мягкие, хотя натягивать их пришлось на очень внушительные колесные диски в 19 дюймов диаметром.

В базовое оснащение Zephyr войдут система контроля тяги, АBS, круиз-контроль, датчик давления в шинах и неплохой набор средств пассивной безопасности – передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Видимо, в качестве еще одной приманки для молодых американцев в базовом Zephyr оказалась эксклюзивная «музыка» от THX и навигационная система.

Производство и продажу молодежного Lincoln обещают начать в 2005 году. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru