16 июля
Opel Meriva 1.6 AT
привыкла к нему за 1 день. оч удобная. большой плюс - высокая посадка. и места в ней очень много, несмотря на компактный внешний вид. очень удобные кнопки для переключения радио на руле. мне нравится...
4.7
17 августа
Opel Insignia 2.0 CDTI 160hp AT
Перед покупкой данной машины ездил на 2114, 2115, тойота ранер, мерседесы E класса, мерседес CLK спорт купе. Все предыдущие машины покупал у знакомых все были с пробегом. В целом все было ОК. В это...
2.5
Другие отзывы о Opel Все отзывы
22 марта 2004 15:43, Новости

С Astra отката не получишь

В салонах европейских дилеров Opel появились первые пятидверные хетчбэки Astra нового поколения – прямого конкурента VW Golf. С июня эту машину начнут официально поставлять в Россию.

В салонах европейских дилеров Opel появились первые пятидверные хетчбэки Astra нового поколения – прямого конкурента VW Golf. С июня эту машину начнут официально поставлять в Россию. 

 У свежего поколения Astra радикально новый дизайн. Прежняя версия была неброской – в самый раз для покупателей массового автомобиля «гольф-класса», которым важнее надежность и практичность, чем дизайнерские изыски. Новая машина будет выделяться в потоке – благодаря агрессивному передку с массивной алюминиевой панелью облицовки, большими вырезами воздухозаборников и современным фарам сложной конструкции – кстати, впервые в классе «привязанным» к рулю и подсвечивающим повороты. Полностью поменялась и начинка машины – как техническая, так и потребительская.

Новая Astra – главный конкурент Volkswagen Golf пятого поколения. Обе машины одновременно дебютировали на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года. В Рюссельсхайме, «логове» Opel, постарались ни в чем не отстать от соперников из Вольфсбурга. Старались так усердно, что кое в чем даже превзошли. Например, в объеме багажника – 380 против 350 л.

Как и на VW Golf, на Opel Astra устанавливается 8 двигателей. Это пять бензиновых агрегатов рабочим объемом от 1,4 до 2 л и мощностью от 90 до 200 л.с. и три дизеля от 1,7 до 1,9 л, развивающие 80, 100 и 150 л.с. Все моторы отвечают экологическим нормам Евро-4, которые вступают в силу с 2006 года. Коробок передач предусмотрено 4: 5 и 6-ступенчатая ручные, 4-ступенчатый «автомат» и фирменная 5-ступенчатая КПП Easytronic.
«Астры» с коробкой Easytronic оснащены системой HAS (Hill Start Assist). Она облегчает трогание с места на подъеме, предотвращая откатывание машины назад.

По заказу HAS можно установить и на версии с механической КПП.

Одна из ключевых опций для новинки – система IDS Plus, которая управляет подвеской и оптимизирует ходовые характеристики машины. В машинах с IDS будет кнопка Sport Switch, нажав на которую водитель сможет изменить характер поведения автомобиля. активизировав спортивные настройки ходовой части и КПП.

Список стандартного и дополнительного оборудования, предусмотренного для Astra, включает также адаптивные биксеноновые фары, датчики контроля давления в шинах, систему обограва Quickheat, предотвращающую запотевание стекол, электронный климат-контроль с системой рециркуляции воздуха, кожаную отделку салона, 6-дисковый CD-чейнджер с системой Twin Audio, позволяющей передним и задним пассажирам слушать разную музыку одновременно, навигационную систему OnStar с голосовым управлением и другие более привычные «удобности». Всего предусмотрено 5 исполнений автомобиля (базовое, Enjoy, Elegance, Sport и Cosmo).

Пожалуй, только для защиты пассажиров Opel не смог придумать ничего нового. Хотя арсенал средств активной и пассивной безопасности у машины внушительный, особенно по сравнению с Astra предыдущего поколения. Пассивную безопасность обеспечивают прочная силовая структура кузова с энергопоглощающими зонами, передние и боковые подушки безопасности, надувные «занавески», защищающие головы седоков от бокового удара, активные передние подголовники для защиты шеи пассажиров, крепления для детских сидений стандарта ISOFIX, травмобезопасные педали и рулевая колонка. На случай, если кто-то в салоне забыл пристегнуться, предусмотрена звуковая и визуальная сигнализация. Активная безопасность обеспечивается уже привычными на сегодняшний день ESP, трэкшн-контролем, ABS, cистемой контроля торможения в поворотах и устройством экстренного торможения.
В Европе цены на новую Astra будут начинаться с ?15200. При этом базовый Volkswagen Golf 5 дороже чисто символически – на ?20.

В России ни та, ни другая машины пока еще не продаются. Но официальная презентация Golf намечена на последний день марта, то есть можно предположить, что продажи начнутся с апреля. В российском представительстве General Motors «Газете.Ru» сообщили, что новые Astra приедут к нам только в июне. Сколько будут стоить машины в России, пока не определено. 

Дмитрий Кисилев
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru