Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта 2004 15:43, Новости

С Astra отката не получишь

В салонах европейских дилеров Opel появились первые пятидверные хетчбэки Astra нового поколения – прямого конкурента VW Golf. С июня эту машину начнут официально поставлять в Россию.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В салонах европейских дилеров Opel появились первые пятидверные хетчбэки Astra нового поколения – прямого конкурента VW Golf. С июня эту машину начнут официально поставлять в Россию. 

 У свежего поколения Astra радикально новый дизайн. Прежняя версия была неброской – в самый раз для покупателей массового автомобиля «гольф-класса», которым важнее надежность и практичность, чем дизайнерские изыски. Новая машина будет выделяться в потоке – благодаря агрессивному передку с массивной алюминиевой панелью облицовки, большими вырезами воздухозаборников и современным фарам сложной конструкции – кстати, впервые в классе «привязанным» к рулю и подсвечивающим повороты. Полностью поменялась и начинка машины – как техническая, так и потребительская.

Новая Astra – главный конкурент Volkswagen Golf пятого поколения. Обе машины одновременно дебютировали на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года. В Рюссельсхайме, «логове» Opel, постарались ни в чем не отстать от соперников из Вольфсбурга. Старались так усердно, что кое в чем даже превзошли. Например, в объеме багажника – 380 против 350 л.

Как и на VW Golf, на Opel Astra устанавливается 8 двигателей. Это пять бензиновых агрегатов рабочим объемом от 1,4 до 2 л и мощностью от 90 до 200 л.с. и три дизеля от 1,7 до 1,9 л, развивающие 80, 100 и 150 л.с. Все моторы отвечают экологическим нормам Евро-4, которые вступают в силу с 2006 года. Коробок передач предусмотрено 4: 5 и 6-ступенчатая ручные, 4-ступенчатый «автомат» и фирменная 5-ступенчатая КПП Easytronic.
«Астры» с коробкой Easytronic оснащены системой HAS (Hill Start Assist). Она облегчает трогание с места на подъеме, предотвращая откатывание машины назад.

По заказу HAS можно установить и на версии с механической КПП.

Одна из ключевых опций для новинки – система IDS Plus, которая управляет подвеской и оптимизирует ходовые характеристики машины. В машинах с IDS будет кнопка Sport Switch, нажав на которую водитель сможет изменить характер поведения автомобиля. активизировав спортивные настройки ходовой части и КПП.

Список стандартного и дополнительного оборудования, предусмотренного для Astra, включает также адаптивные биксеноновые фары, датчики контроля давления в шинах, систему обограва Quickheat, предотвращающую запотевание стекол, электронный климат-контроль с системой рециркуляции воздуха, кожаную отделку салона, 6-дисковый CD-чейнджер с системой Twin Audio, позволяющей передним и задним пассажирам слушать разную музыку одновременно, навигационную систему OnStar с голосовым управлением и другие более привычные «удобности». Всего предусмотрено 5 исполнений автомобиля (базовое, Enjoy, Elegance, Sport и Cosmo).

Пожалуй, только для защиты пассажиров Opel не смог придумать ничего нового. Хотя арсенал средств активной и пассивной безопасности у машины внушительный, особенно по сравнению с Astra предыдущего поколения. Пассивную безопасность обеспечивают прочная силовая структура кузова с энергопоглощающими зонами, передние и боковые подушки безопасности, надувные «занавески», защищающие головы седоков от бокового удара, активные передние подголовники для защиты шеи пассажиров, крепления для детских сидений стандарта ISOFIX, травмобезопасные педали и рулевая колонка. На случай, если кто-то в салоне забыл пристегнуться, предусмотрена звуковая и визуальная сигнализация. Активная безопасность обеспечивается уже привычными на сегодняшний день ESP, трэкшн-контролем, ABS, cистемой контроля торможения в поворотах и устройством экстренного торможения.
В Европе цены на новую Astra будут начинаться с ?15200. При этом базовый Volkswagen Golf 5 дороже чисто символически – на ?20.

В России ни та, ни другая машины пока еще не продаются. Но официальная презентация Golf намечена на последний день марта, то есть можно предположить, что продажи начнутся с апреля. В российском представительстве General Motors «Газете.Ru» сообщили, что новые Astra приедут к нам только в июне. Сколько будут стоить машины в России, пока не определено. 

Дмитрий Кисилев
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть