11 июля
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
дукато был приобретен для малого бизнеса, авто расстраивает ценами на запчасти и ремонт, а также слабой подвеской в которой что то гремит, и дребез...
1
13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
Другие отзывы о FiatВсе отзывы
10 ноября 2003 21:34, Новости

FIAT преследует навязчивая русская идея

Итальянский FIAT никак не может отказаться от идеи производства своих автомобилей в России.
После встречи Владимира Путина с итальянскими предпринимателями состоялось подписание двусторонних итальяно-российских соглашений. Главным из них стал протокол о намерениях между российской компанией «Базовый элемент» (она владеет холдингом «Руспромавто», в который, в частности, входят заводы ГАЗ, УралАЗ, а также ряд автобусных предприятий) и итальянским FIAT Auto.
Как сообщают РИА «Новости», в протоколе подтверждено обоюдное желание рассмотреть возможности налаживания импорта и продаж в России автомобилей основных моделей FIAT с перспективой оценки возможности производства некоторых моделей в РФ.
То есть на данный момент речи о строительстве полноценного производства итальянских автомобилей в России пока не идет. Но из соглашения понятно, что такая возможность не исключается.
Это уже третья попытка FIAT создать производство в России. Первая закончилась вполне успешно – древний FIAT-124, ставший ВАЗ-2101, с небольшими модификациями производится и поныне в виде жигулевской «классики». Вторая же потерпела крах. В начале 1998 года ГАЗ с FIAT (при участии Европейского банка реконструкции и развития) создали в Нижнем Новгороде совместное предприятие ЗАО «Нижегород Моторс» для организации серийного производства автомобилей FIAT. Планировалось, что оно будет производить до 150 тыс. машин (Palio и Siena) в год. Были даже проведены специальные испытания этих автомобилей на Колыме, дабы посмотреть, как поведут себя теплолюбивые итальянские машины в серьезных северных условиях. Но потом грянул кризис. К 2000 году проектная мощность предприятия сократилась вдвое, а затем, в 2001-м, FIAT и вовсе отказался от идей совместного производства под предлогом «изменения экономических условий».
Сейчас продажи FIAT в России исчисляются сотнями штук в год, что на фоне роста отечественного рынка иномарок, конечно, капля в море.
Существуют огромные проблемы с поставками этих автомобилей. Не случайно некоторым официальным дилерам фактически приходится везти машины «в серую» – в частных беседах они признаются о больших проблемах с импортом из-за бездействия представительства FIAT в России. Согласно вновь подписанным соглашениям, теперь за дистрибуцию будет отвечать «Базовый элемент», что, возможно, поднимет продажи итальянской марки.
Что же касается производства, то итальянцы были первыми желающими организовать сборку машин в России. Но с тех пор Ford, GM, Hyundai, KIA, BMW сумели создать производство в разных регионах, на очереди Renault со специальной моделью X90 для российского рынка. А FIAT, оставшись на месте, рискует опоздать и потерять российский рынок.
Пока же сотрудничество итальянской компании и ГАЗа ограничится лишь поставками дизельных двигателей IVECO на «Газели» с перспективой налаживания их производства в России.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто