Elantra навела макияж

Самая доступная в России иномарка класса D подверглась рестайлингу. Под незначительно изменившейся внешностью скрывается новый мотор, переработанный интерьер и улучшенная комплектация.
Самая доступная в России иномарка класса D подверглась рестайлингу. Под незначительно изменившейся внешностью скрывается новый мотор, переработанный интерьер и улучшенная комплектация. Мировой дебют автомобиля состоялся на Московском автосалоне, а официальная презентация – сегодня.
Во-первых, автомобиль получил более гармоничный экстерьер. Сами по себе изменения совсем незначительные, но вместе они делают машину симпатичнее. Elantra отличается новой головной оптикой, более динамичными очертаниями переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, выполненных теперь воедино, и незначительно переработанной задней частью. Боковой молдинг продолжает линии переднего и заднего бамперов, как бы разделяя машину на две части. На крышке багажника появился небольшой спойлер. Автомобиль также стал немного длиннее (седан на 1,5 см, хэтчбек – на 2,5 см) и на полсантиметра шире, впрочем, лишь за счет новой обвески – габариты салона остались теми же.
Зато поменялся дизайн передней панели и самого интерьера, в котором теперь использованы новые материалы и цвета обивки.
Салон стал практичнее – в нем появилось больше багажных емкостей.
В топовой версии GLS на Elantra будет устанавливаться новая панель приборов от Siemens VDO Halla с многофункциональным бортовым компьютером на центральной консоли. Он способен рассчитывать средний расход топлива, расстояние, которое автомобиль сможет проехать без заправки, и даже прокладывать оптимальный маршрут. За доплату можно будет установить сенсорную систему включения и выключения фар и полностью автоматический климат-контроль с функцией «Set and forget» и системой контроля воздуха. Кстати, на версии GLS салон будет кожаным.
Обновилась и гамма моторов. Elantra получила два новых силовых агрегата.
Это новый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. – на 4 л. с. мощнее предыдущего, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVT. Также предлагается 2-литровый турбодизель с системой Common rail от Bosch. Этот мотор оснащается турбонагнетателем Mitsubishi с интеркулером, охлаждающим поступающий в агрегат воздух. Правда, купить машины с такими двигателями можно будет лишь в следующем году.
Безопасность пассажиров Elantra обеспечивают адаптивные фронтальные подушки безопасности, которые дозируют уровень наполняемости газом в зависимости от силы удара. За дополнительную плату в машину можно установить и боковые подушки от Breed Technologies. В базовую комплектацию автомобиля включается также система автоматической разблокировки дверных замков, срабатывающая при столкновении.
Все Elantra в базовой комплектации оснащаются ABS и EBD, как опцию покупатель сможет заказать систему курсовой устойчивости.
EBD работает в тандеме с самоподводящимися тормозными механизмами, установленными на задней оси.
Продажи новой Elantra в России начнутся уже с октября. Для запуска планируется продавать машины с кузовами седан и хэтчбек в самой простой комплектации. Сначала они будут оснащаться уже известным по предыдущей версии базовым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 104 л. с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Цена, правда, пока не определена, однако, вероятно, она не будет намного больше нынешней – старую Elantra пока можно купить за $13 190.