Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2003 11:12, Новости

BMW 3-й серии - В традиционном стиле

Новое издание баварского бестселлера (под внутрифирменным обозначением E90) выйдет в свет в 2005 году
Новое издание баварского бестселлера (под внутрифирменным обозначением E90) выйдет в свет в 2005. В отличие от “семерки” и “пятерки”, 3-я серия внешне ограничивается эволюционными изменениями. Однако в начинке немало наворотов high-tech.
 
Как принято, очередное поколение модели прибавляет в габаритах. Плюс 8 см в длину (до полных 4,5 м), 3 см в ширину. И база растягивается на 3,5 см. Так что по внутреннему простору – особенно на задних сиденьях - новая “трешка” превзойдет былую “пятерку”.
 
Несущая структура и кузов комбинированного состава: листовая сталь, алюминиевые сплавы, пластики. Подвеска выполняется практически целиком из легких сплавов; конструктивно она близка к той, что готовится для “единички”. Традиционная для марки схема McPherson спереди, компактная многорычажная конструкция – сзади. За доплату предлагается опробованный на новой “пятерке” активный рулевой механизм с переменным передаточным числом.
Для 3-й серии очередного поколения готовятся новые рядные “шестерки” с клапанным механизмом Valvetronic и непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Они отличаются повышенной отдачей – при экономии топлива; мощность двигателей от 170 до 270 л.с. Разрабатывается и 3-литровый турбомотор мощностью около 350 л.с. А для новой M3 готовится V-образная “восьмерка”.
 
Не забыты и 4-цилиндровые двигатели, а также турбодизели, которые будут оснащать системой прямого впрыска топлива common-rail очередного поколения – с пьезоэлектрическими форсунками. Силовые агрегаты комплектуются продвинутыми трансмиссиями, среди которых и 6-скоростной гидромеханический “автомат”. За доплату предложат модную технику – вроде управляемой передней светооптики или “ручника” с электросервоприводом – и, конечно же, фирменную i-Drive.
 
Первым к покупателям выйдет седан, затем “универсал” Touring. Через год появятся купе и кабриолет; новая “трешка” развернет полную модельную гамму.
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть