Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля
BMW X5 44i 320hp AT
Присоединяюсь к самым лестным отзывам. Бездорожье: На серьезное не выезжал. Песчаный пляж - вытягивает лодку с мотором волоком на невысокую дюну без проблем (ставить ручной режим, первую передачу...
4.2
28 января
BMW X5 35i AT
Ожидал от этой машины большего. На мой взгляд она не для России. Слишком сложная для устранения неисправностей,​ связанных с бортовым компьютером. У нас таких спецов единицы. Например, внедренная...
2.3
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2003 11:12, Новости

BMW 3-й серии - В традиционном стиле

Новое издание баварского бестселлера (под внутрифирменным обозначением E90) выйдет в свет в 2005 году
Новое издание баварского бестселлера (под внутрифирменным обозначением E90) выйдет в свет в 2005. В отличие от “семерки” и “пятерки”, 3-я серия внешне ограничивается эволюционными изменениями. Однако в начинке немало наворотов high-tech.   Как принято, очередное поколение модели прибавляет в габаритах. Плюс 8 см в длину (до полных 4,5 м), 3 см в ширину. И база растягивается на 3,5 см. Так что по внутреннему простору – особенно на задних сиденьях - новая “трешка” превзойдет былую “пятерку”.  
Несущая структура и кузов комбинированного состава: листовая сталь, алюминиевые сплавы, пластики. Подвеска выполняется практически целиком из легких сплавов; конструктивно она близка к той, что готовится для “единички”. Традиционная для марки схема McPherson спереди, компактная многорычажная конструкция – сзади. За доплату предлагается опробованный на новой “пятерке” активный рулевой механизм с переменным передаточным числом. Для 3-й серии очередного поколения готовятся новые рядные “шестерки” с клапанным механизмом Valvetronic и непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Они отличаются повышенной отдачей – при экономии топлива; мощность двигателей от 170 до 270 л.с. Разрабатывается и 3-литровый турбомотор мощностью около 350 л.с. А для новой M3 готовится V-образная “восьмерка”.  
Не забыты и 4-цилиндровые двигатели, а также турбодизели, которые будут оснащать системой прямого впрыска топлива common-rail очередного поколения – с пьезоэлектрическими форсунками. Силовые агрегаты комплектуются продвинутыми трансмиссиями, среди которых и 6-скоростной гидромеханический “автомат”. За доплату предложат модную технику – вроде управляемой передней светооптики или “ручника” с электросервоприводом – и, конечно же, фирменную i-Drive.
 
Первым к покупателям выйдет седан, затем “универсал” Touring. Через год появятся купе и кабриолет; новая “трешка” развернет полную модельную гамму.
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru