Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июля 2003 10:54, Новости

Ford GT: возвращение легенды

Представленный на автосалоне в Детройте в 2002 году концепт-кар Ford GT40, казалось, совсем скоро должен появиться в автомобильных салонах
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
 Представленный на автосалоне в Детройте в 2002 году концепт-кар Ford GT40, казалось, совсем скоро должен появиться в автомобильных салонах. Во всяком случае, так заявили представители компании - премьера, приуроченная к 100-летнему юбилею Ford, должна была состояться в 2003 году.
Выбор этой модели не случаен: Ford GT - машина легендарная. Именно на этих автомобилях были выиграны 24-часовые гонки в Ле-Мане 4 года подряд - в 1966, 1967, 1968 и 1969 годах.
Но к юбилею инженеры не успели. Представители компании объявили о новой дате выхода автомобиля в свет: его продажи начнутся весной 2004 года.
 
Внешне машина практически полностью повторяет легендарную модель 1966 года. Причем дизайн нисколько не устарел - автомобиль выглядит очень спортивно и современно, как будто с того момента не прошло почти 4-х десятилетий: характерные “спортивные” воздухозаборники на капоте, низкая посадка, рубленый задний спойлер... По сравнению с “прародительницей”, новый автомобиль стал на несколько сантиметров выше и на полметра длиннее. Немного изменилась форма боковых воздухозаборников, переднего бампера и фар головного света.

Гораздо большие изменения коснулись интерьера Ford GT - и то только потому, что у модели 1966 года он практически отсутствовал (все-таки, это был чисто спортивный автомобиль). Первым в салоне бросается в глаза центральный тоннель, под которым находится топливный бак. По бокам от него установлены 2 кожаных кресла с алюминиевыми вентиляционными отверстиями - как на гоночных машинах. На самом центральном тоннеле находятся рычаг переключения передач, ручной тормоз и кнопки управления климат-контролем. Большая красная кнопка - это включение зажигания.

На приборной панели в строгом порядке расположены циферблаты спидометра, тахометра и др., а также точно такие же тумблеры управления светом и “дворниками”, как на оригинале. Для удобства водителя в автомобиле предусмотрена специальная электронная система, позволяющая подстраивать элементы управления “под себя” автоматически.

Сердце автомобиля - 8-цилиндровый (сначала планировалось ставить V-12) мотор объемом 5,4 литра мощностью 500 л. с. при 6500 об/мин. Этот мотор разгоняет легкий (за счет полностью алюминиевой рамы и пластиковых панелей обшивки) автомобиль с 0 до “сотни” всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость - далеко за 200 км/ч (более точных данных пока нет и у разработчиков). Двигатель агрегатируется с 6-скоростной - понятное дело, механической - коробкой передач.

Всего планируется произвести не больше 4500 автомобилей марки Ford GT. Причем все машины будут делаться только вручную (как и модели 1966 года) на заводе компании Ford в штате Мичиган (США). Стоит новинка дорого - около 150 тыс. долларов. Но, как полагают маркетологи компании этой марки, для истинных знатоков и любителей автомобилей Ford цена не станет преградой - машина-то легендарная...
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru