Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2003 10:54, Новости

Ford GT: возвращение легенды

Представленный на автосалоне в Детройте в 2002 году концепт-кар Ford GT40, казалось, совсем скоро должен появиться в автомобильных салонах
 Представленный на автосалоне в Детройте в 2002 году концепт-кар Ford GT40, казалось, совсем скоро должен появиться в автомобильных салонах. Во всяком случае, так заявили представители компании - премьера, приуроченная к 100-летнему юбилею Ford, должна была состояться в 2003 году.
Выбор этой модели не случаен: Ford GT - машина легендарная. Именно на этих автомобилях были выиграны 24-часовые гонки в Ле-Мане 4 года подряд - в 1966, 1967, 1968 и 1969 годах.
Но к юбилею инженеры не успели. Представители компании объявили о новой дате выхода автомобиля в свет: его продажи начнутся весной 2004 года.
 
Внешне машина практически полностью повторяет легендарную модель 1966 года. Причем дизайн нисколько не устарел - автомобиль выглядит очень спортивно и современно, как будто с того момента не прошло почти 4-х десятилетий: характерные “спортивные” воздухозаборники на капоте, низкая посадка, рубленый задний спойлер... По сравнению с “прародительницей”, новый автомобиль стал на несколько сантиметров выше и на полметра длиннее. Немного изменилась форма боковых воздухозаборников, переднего бампера и фар головного света.

Гораздо большие изменения коснулись интерьера Ford GT - и то только потому, что у модели 1966 года он практически отсутствовал (все-таки, это был чисто спортивный автомобиль). Первым в салоне бросается в глаза центральный тоннель, под которым находится топливный бак. По бокам от него установлены 2 кожаных кресла с алюминиевыми вентиляционными отверстиями - как на гоночных машинах. На самом центральном тоннеле находятся рычаг переключения передач, ручной тормоз и кнопки управления климат-контролем. Большая красная кнопка - это включение зажигания.

На приборной панели в строгом порядке расположены циферблаты спидометра, тахометра и др., а также точно такие же тумблеры управления светом и “дворниками”, как на оригинале. Для удобства водителя в автомобиле предусмотрена специальная электронная система, позволяющая подстраивать элементы управления “под себя” автоматически.

Сердце автомобиля - 8-цилиндровый (сначала планировалось ставить V-12) мотор объемом 5,4 литра мощностью 500 л. с. при 6500 об/мин. Этот мотор разгоняет легкий (за счет полностью алюминиевой рамы и пластиковых панелей обшивки) автомобиль с 0 до “сотни” всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость - далеко за 200 км/ч (более точных данных пока нет и у разработчиков). Двигатель агрегатируется с 6-скоростной - понятное дело, механической - коробкой передач.

Всего планируется произвести не больше 4500 автомобилей марки Ford GT. Причем все машины будут делаться только вручную (как и модели 1966 года) на заводе компании Ford в штате Мичиган (США). Стоит новинка дорого - около 150 тыс. долларов. Но, как полагают маркетологи компании этой марки, для истинных знатоков и любителей автомобилей Ford цена не станет преградой - машина-то легендарная...
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru