13 февраля
Ford Mondeo 2.3 AT 160hp
Взял с пробегом 128 тысяч. На ней уже 1.5 года. Очень доволен. Размерами, комфортом, поведением на трассе. Правда я живу в Израиле и сборка скорее всего английская поэтому всех тех проблем о которых...
4.7
22 сентября
Ford Taurus 3.8 V6
КУШЕТ МНОГО БЕНЗИНА . КОРБКА ПЕРЕДАЧ АКПП ДЕРГАЕТЬСЯ С РЫВКАМИ КОГДА ТРОГЕШЬСЯ . ЗАПЧАСТИ ДОРОГИЕ
3.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
1 апреля 2003 10:39, Новости

Ford представил новую версию раллийного автомобиля

Спортивная команда Ford провела в среду официальную презентацию новейшего раллийного автомобиля Ford Focus WRC 2003
Спортивная команда Ford провела в среду официальную презентацию новейшего раллийного автомобиля Ford Focus WRC 2003. Эта долгожданная новинка должна поправить пошатнувшееся положение команды Ford в Мировом чемпионате по Ралли, где еще несколько лет назад автомобили Ford Focus WRC были лучшими. Сейчас же пальма лидерства перешла к командам Peugeot и Citroen.
 
Новый Focus WRC построен на основе все той же модификации, которая послужила базой для постройки первого раллийного Ford Focus еще в 1999 году. Однако новый автомобиль довольно сильно отличается от предыдущей версии Focus WRC - работы над этой новинкой длились почти год. Во-первых, обновленная версия раллийного автомобиля получила обновленный, более легкий и более мощный двухлитровый турбодвигатель. Кроме того, основательным переделкам или заменой на совершенно новые узлы подверглась задняя подвеска, все электронные системы, трансмиссия, система охлаждения и даже каркас безопасности. Все эти изменения призваны сделать Ford Focus WRC более быстрым и, в то же время, более надежным.
 
Изменениям подверглась и внешность болида - здесь появился новый аэродинамический обвес, с массивным передним бампером и интегрированным в него воздухозаборником, а также новые расширенные колесные арки и задний спойлер оригинальной формы.
 
Как ожидается, на трассах чемпионата Ford Focus WRC 2003 появится уже совсем скоро - на ралли «Новая Зеландия». Однако новинку получат только два пилота заводской команды - Марко Мартин и Франсуа Дюваль. Микко Хирвонен продолжит ездить на автомобиле 2002 года до конца года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru