Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 февраля 2003 13:09, Новости

Alfa Romeo готовит конкурента BMW X-Activity

Дизайн и проектирование модели осуществлен полностью в собственном Центре Стиля Alfa Romeo в Arese
Сплав различных типов - Concept X - затрагивает сложное взаимодействие традиций Alfa в спортивном автомобильном секторе с привлекательными перспективами сегмента SUV - MPV. Поэтому компания вряд ли пойдет на существенный компромисс и, скорее всего, ограничится минимальными требованиями этого сегмента. Во главу угла будет поставлен великолепный стиль, удовольствие от вождения и характеристики управляемости компактной Alfa Romeo. В то же время будет предложен универсальный и функциональный пассажирский салон, типичный для минивэнов, прежде всего благодаря умному использованию пространства и широких возможностей трансформации.
 
Дизайн и проектирование модели осуществлен полностью в собственном Центре Стиля Alfa Romeo в Arese. В настоящих традициях и с истинным духом Alfa. Дизайнеры старались, чтобы автомобиль одинаково гармонично выглядел в пейзаже пустыни и на проспектах современного мегаполиса, в нем должно быть уютно на тесных улочках европейского города и на извилистых альпийских серпантинах.
Главная черта перспективной модели - очень небольшие габариты. Размер кузова и его особенности делают Concept X уникальным. Кузов имеет четыре двери, которые открываются навстречу друг другу подобно "книжке", в то время как задняя створка имеет верхний стеклянный и нижний отсеки, открываемые независимо друг от друга. Объем багажника составляет чуть больше 400 литров, а большой центральный туннель оснащен многочисленными вспомогательными приборами, нишами и держателями. Среди других инноваций следует отметить большую прозрачную крышу и задние сидения, которые легко складываются, образуя ровный пол.
 
Концепт оснащен самым мощным на сегодняшний день двигателем Alfa Romeo 250 л.с. 3.2 V6 24V из гаммы GTA. В полноприводной трансмиссии применен межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а роль межколесных блокировок возложена на электронику, которая в случае пробуксовки подтормаживает колеса, имеющие недостаточно сцепление с дорогой. Передняя и задняя подвески независимые.
Похоже, Alfa Romeo решила занять пока пустующее место небольших вседорожников с незаурядными техническими характеристиками. Первопроходцами в этом секторе (только с большими размерами) стали BMW X5 и Porsche Cayenne. Утилитарности своих собратьев они противопоставили скорость и динамику спорт-седанов. Также не исключено, что на конвейере появятся и менее экстремальные версии, которые будут конкурировать "паркетниками". В данном случае уместнее говорить не сегменте SUV (Sport Utility Vehicle), а о продвинутом SAV (Sport Activity Vehicle). Пока у ConceptX есть только один виртуальный аналог-конкурент – BMW X-Activity, который уже в 2003-04 году встанет на конвейер. Что же касается альфовского концепта, то вопрос о сроках начала производства пока открыт, т.к. нынешнее финансовое положение концерна FIAT не очень стабильно и в таких условиях строить долгосрочные прогнозы сложно.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.