Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2002 15:18, Новости

Lada-Roadster

На Парижском автошоу наша отечественная промышленность в лице АвтоВАЗа в который уже раз продемонстрировала свою концептуальную гордость - автомобиль Lada-Roadster
Российский "родстер" понравился британцам

На Парижском автошоу наша отечественная промышленность в лице АвтоВАЗа в который уже раз продемонстрировала свою концептуальную гордость - автомобиль Lada-Roadster.

Российские СМИ предпочли, в основном, рассказ об иностранных автомобилях. В то время, как английские специалисты решили, что Lada-Roadster заслуживает особого внимания. Дело в том, что Великобритания - это одна из немногих сильно развитых капиталистических стран, где автомобили Волжского автозавода пользуются некоторым спросом, поэтому интерес специалистов этой страны вполне объясним.

По мнению экспертов, в Lada-Roadster удачно решена проблема всех автомобилей подобного типа, которые называются "родстерами". Двухместные машины этого типа являются скоростными, но маловместительными. Багаж для таких машин является роскошью, но в российской машине эта роскошь подразумевается. Дизайн автомобиля (напоминающий "десятку") выполнен в стиле, который называют "ботинок". Эта конструкция позволяет разместить электрически управляемую крышу автомобиля в специальную нишу, выделенную в грузовом отсеке, причем таким образом, что свободное пространство отсека не уменьшается.

По словам советника генерального директора АвтоВАЗа Георгия Мирзоева, Lada-Roadster давно уже не концепт, а промышленный образец (только в России что-то его не видно). Уже поставлены сроки появления автомобиля в европейской продаже - это начало 2004 года. Стоимость машины будет составлять от 13.000 до 15.000 английских фунтов стерлингов, что очень даже не мало даже по сравнению с западными моделями.

В движение Lada-Roadster будет приводиться шестнадцатиклапанным двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 137 л.с. Этого достаточно, чтобы за девять секунд из неподвижного положения разогнаться до скорости 100 км/ч. Водитель и пассажир автомобиля, по словам представителей завода, будут обеспечены самой современной системой безопасности.

Российские автомобилестроители решили удивить Париж еще и попыткой завоевания рынка компактных автомобилей. Для этих целей создан образец Lada-Carat, размеры которого не превышают размеры Ford Fiesta. Правда и "Каратов" на российском рынке также до сих пор не видно. Остается только уповать на ШевиНиву, производство которой (даже и не верится) уже началось.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.