14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
16 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
5
Все отзывы
5 ноября 2002 15:18, Новости

Lada-Roadster

На Парижском автошоу наша отечественная промышленность в лице АвтоВАЗа в который уже раз продемонстрировала свою концептуальную гордость - автомобиль Lada-Roadster
Российский "родстер" понравился британцам

На Парижском автошоу наша отечественная промышленность в лице АвтоВАЗа в который уже раз продемонстрировала свою концептуальную гордость - автомобиль Lada-Roadster.

Российские СМИ предпочли, в основном, рассказ об иностранных автомобилях. В то время, как английские специалисты решили, что Lada-Roadster заслуживает особого внимания. Дело в том, что Великобритания - это одна из немногих сильно развитых капиталистических стран, где автомобили Волжского автозавода пользуются некоторым спросом, поэтому интерес специалистов этой страны вполне объясним.

По мнению экспертов, в Lada-Roadster удачно решена проблема всех автомобилей подобного типа, которые называются "родстерами". Двухместные машины этого типа являются скоростными, но маловместительными. Багаж для таких машин является роскошью, но в российской машине эта роскошь подразумевается. Дизайн автомобиля (напоминающий "десятку") выполнен в стиле, который называют "ботинок". Эта конструкция позволяет разместить электрически управляемую крышу автомобиля в специальную нишу, выделенную в грузовом отсеке, причем таким образом, что свободное пространство отсека не уменьшается.

По словам советника генерального директора АвтоВАЗа Георгия Мирзоева, Lada-Roadster давно уже не концепт, а промышленный образец (только в России что-то

его не видно). Уже поставлены сроки появления автомобиля в европейской продаже - это начало 2004 года. Стоимость машины будет составлять от 13.000 до 15.000 английских фунтов стерлингов, что очень даже не мало даже по сравнению с западными моделями.

В движение Lada-Roadster будет приводиться шестнадцатиклапанным двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 137 л.с. Этого достаточно, чтобы за девять секунд из неподвижного положения разогнаться до скорости 100 км/ч. Водитель и пассажир автомобиля, по словам представителей завода, будут обеспечены самой современной системой безопасности.

Российские автомобилестроители решили удивить Париж еще и попыткой завоевания рынка компактных автомобилей. Для этих целей создан образец Lada-Carat, размеры которого не превышают размеры Ford Fiesta. Правда и "Каратов" на российском рынке также до сих пор не видно. Остается только уповать на ШевиНиву, производство которой (даже и не верится) уже началось.

 

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто