Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2002 10:30, Новости

Cadillac отмечает столетний юбилей

Cadillac надеется подняться в рейтинге производителей роскошных автомобилей.

Фото: http://77rus.ru/news/pic/mainsmall/cad100.jpg   Cadillac, входящий в состав General Motors и отмечающий в этом году свой столетний юбилей, надеется подняться в рейтинге производителей роскошных автомобилей и заслужить репутацию компании, выпускающей только эксклюзивные автомобили. Управляющие Cadillac намерены поднять минимальную цену на модель Cadillac до 100.000 долларов.  Подобная стратегия коренным образом отличает Cadillac от компании BMW, входящей в состав концерна DaimlerChrysler, которая наоборот стремится стать "ближе к народу".  На официальной церемонии празднования столетия со дня рождения Cadillac Марк ЛяНёв (Mark LaNeve), генеральный директор компании, перед тем, как начать резать "именинный пирог" заявил, что в ближайшие цели Cadillac входит продвижение на рынке в сторону более дорогих автомобилей.  Mercedes, напротив, в прошлом году объявил, что будет продавать купе C-Class за 20.000 долларов, а с 2005 года BMW запускает в производство свою самую дешевую модель 1-й серии.  В ответ на это Cadillac вовсе не намерен снижать цену на свои автомобили до 20.000 за автомобиль. Cadillac просто наспросто уйдет в более "роскошный" сектор рынка.  За первые семь месяцев 2002 года объемы продаж Cadillac в штатах выросли на 13,3 процента по сравнению с прошлогодними результатами и составили 106.758 автомобилей. Своим успехом Cadillac обязан популярности седана CTS, который является провозвестником нового подхода Cadillac к дизайну.  И все же Cadillac пока далеко до Mercedes, BMW и Lexus. Около пятидесяти дет подряд Cadillac лидировал на американском рынке роскошных автомобилей, но в 1998 начал постепенно сдавать свои позиции. В настоящее время компания делает все, чтобы вернуть себе былое величие

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru