30 августа
Cadillac SRX 3.6 i V6 24V AWD
Комфорт от езды, как и должен быть в автомобиле люкс класса на уровне. Очень приятный в длительных поездках, не устает тело вообще, места много, сиденья удобные. Общее впечатление: автомобиль очень...
4.0
28 марта
Cadillac SRX 3.6 AT
больше брать не буду, был SRX, еле продала! трейд-ин не берут или берут за смешную стоимость
2.5
Другие отзывы о Cadillac Все отзывы
16 сентября 2002 10:30, Новости

Cadillac отмечает столетний юбилей

Cadillac надеется подняться в рейтинге производителей роскошных автомобилей.

 
  
Cadillac, входящий в состав General Motors и отмечающий в этом году свой столетний юбилей, надеется подняться в рейтинге производителей роскошных автомобилей и заслужить репутацию компании, выпускающей только эксклюзивные автомобили. Управляющие Cadillac намерены поднять минимальную цену на модель Cadillac до 100.000 долларов.  Подобная стратегия коренным образом отличает Cadillac от компании BMW, входящей в состав концерна DaimlerChrysler, которая наоборот стремится стать "ближе к народу".  На официальной церемонии празднования столетия со дня рождения Cadillac Марк ЛяНёв (Mark LaNeve), генеральный директор компании, перед тем, как начать резать "именинный пирог" заявил, что в ближайшие цели Cadillac входит продвижение на рынке в сторону более дорогих автомобилей.  Mercedes, напротив, в прошлом году объявил, что будет продавать купе C-Class за 20.000 долларов, а с 2005 года BMW запускает в производство свою самую дешевую модель 1-й серии.  В ответ на это Cadillac вовсе не намерен снижать цену на свои автомобили до 20.000 за автомобиль. Cadillac просто наспросто уйдет в более "роскошный" сектор рынка.  За первые семь месяцев 2002 года объемы продаж Cadillac в штатах выросли на 13,3 процента по сравнению с прошлогодними результатами и составили 106.758 автомобилей. Своим успехом Cadillac обязан популярности седана CTS, который является провозвестником нового подхода Cadillac к дизайну.  И все же Cadillac пока далеко до Mercedes, BMW и Lexus. Около пятидесяти дет подряд Cadillac лидировал на американском рынке роскошных автомобилей, но в 1998 начал постепенно сдавать свои позиции. В настоящее время компания делает все, чтобы вернуть себе былое величие
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru