26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
12 августа 2002 11:08, Новости

АвтоВАЗ показал «Еврокопейку»

Обновленная «классика», уже давно прозванная в народе «Еврокопейкой», весь год была самым закрытым проектом АвтоВАЗа: представители завода не то что о фотографиях, даже о технических характеристиках говорили неохотно, сообщая только, что «вот будет Московский салон – сами все уведите».
Благодаря утечке информации с АвтоВАЗа читатели «Газеты.Ru» могут увидеть обновленную «классику», официальная премьера которой состоится на МИМСе в конце августа. «Еврокопейка» наглядно демонстрирует, как вазовские дизайнеры представляют себе автомоду через 4 года.

Обновленная «классика», уже давно прозванная в народе «Еврокопейкой», весь год была самым закрытым проектом АвтоВАЗа: представители завода не то что о фотографиях, даже о технических характеристиках говорили неохотно, сообщая только, что «вот будет Московский салон – сами все уведите». Только благодаря случайной утечке информации на тольяттинском сайте Ladaonline появились первые снимки новинки. Сейчас можно оценить итоги работы вазовских конструкторов и дизайнеров, которая продолжалась без малого год.
«Еврокопейка», получившая номер ВАЗ-2151, заменит на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки.
Внешностью новинка, что и говорить, существенно отличается от своих «классических» родителей.
Дизайнеров «Еврокопейки» явно вдохновила рожденная в середине 90-х годов в недрах компании Ford концепция New Edge (в этом стиле, в частности, созданы Ford Ka, Mondeo и Focus). Пример для подражания выбран правильный, ошибочна сама стратегия компании: начало выпуска «Еврокопейки» запланировано на 2006 год, когда ломаные линии New Edge будут вызывать только добродушную улыбку. Впрочем, ВАЗу к этому не привыкать: та же самая история была, например, с «десяткой», дутые формы которой, скопированные с европейских машин начала 90-х, в конце десятилетия выглядели уже несколько нелепо.
Машина станет гораздо просторней: новая форма кузова позволила существенно увеличить багажник, а сам автомобиль стал на 13,5 см длиннее: 428 см против 414,5 см, высота – 1500 мм против 1435 мм, а колесная база увеличилась на 15,4 см. Без изменений останется лишь ширина автомобиля – 1680 см. Кроме того, у ВАЗ-2151 будут двери «с верхним разъемом по крыше». Это значит, что исчезнет знаменитый дождевой желобок, к которому так привычно крепится багажник, а двери будут напоминать «десяточные».
Сам АвтоВАЗ утверждает, что главные изменения скрываются под капотом.
На ВАЗ-2151 будет устанавливаться новый инжекторный двигатель объемом 1,7 л, соответствующий экологическим нормам Евро-3. От старой «классики» ВАЗ-2151 получит 5-ступенчатую коробку передач, мосты и карданный вал. Впрочем, переднюю подвеску обещают поставить от «восьмерки».
В состав базовой комплектации для седана и универсала предварительно включено следующее оборудование: рулевая колонка, регулируемая по высоте; обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника панели приборов и багажника; регулируемые по высоте передние ремни безопасности; трансформация заднего сиденья; унифицированный ключ дверей салона и зажигания; аудиоподготовка, обивка дверей и сидений твид. Кроме того, автомобилю обещают прямо на заводе делать антикоррозионное покрытие кузова и ставить иммобилайзер (не путать с сигнализацией – иммобилайзер просто не дает завести машину, не подавая никаких звуковых сигналов).
Совсем недавно вазовский вице-президент по производству Михаил Добындо заявил, что в массовое производство запустят две модели – универсал и хетчбэк, объемы же производства составят 220–240 тысяч машин ежегодно. Для постановки на конвейер «новой классики» потребуется около 400 миллионов долларов. По расчетам специалистов завода, этот проект окупится примерно через 7 лет после запуска в серию.
Предполагаемая стоимость ВАЗ-2151 – $3,7–4 тыс. за седан и $3,8–4,1 за универсал.
Меньше, чем заявлялось раньше. Тут одно «но» – цены даны «по состоянию курса доллара на март-апрель 2002 года». То есть во что они превратятся через четыре года, предсказать просто невозможно. Но если сравнивать их с ценами нынешней классики, то подорожание составит $400–500.
Большая часть таких автомобилей будет реализовываться на внутреннем рынке. Оно и понятно – какие же иностранцы станут покупать вазовское заднеприводное старье, которое к тому же появится только через четыре года. Самое интересное, что сам ВАЗ уже нашел конкурентов новой «классике». Правда, совсем не факт, что всем читателям эти названия что-то скажут.
На внутреннем рынке машина будет конкурировать с ИЖ-2126 «Орбита», а на внешнем... – с Tofas 131 и Dacia.
Почему именно их выбрали конкурентами, понятно: других заднеприводных машин С-класса в Европе просто не осталось. Турецкий Tofas представляет собой древний итальянский Fiat-131 классической компоновки, а Dacia – это на самом деле Renault-12, если кто-то еще помнит, что это такое. Если вспомнить концепцию развития отечественного автопрома, то можно воскликнуть: вот, оказывается, ради чего нам запрещают ввозить подержанные иномарки – чтобы АвтоВАЗ мог в спокойной обстановке создать достойного конкурента древним «Фиатам» и Renault!
08 АВГУСТА 17:04
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru