Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2002 12:18, Новости

Toyota добивается своего

Новая Toyota Matrix, как и предполагалось, пользуется большим успехом у молодых покупателей.  По данным Automotive News, c помощью Matrix Toyota удалось значительно увеличить количество продаж автомобилей через интернет, причем наибольшей популярностью Matrix пользуется у покупателей, чей возраст колеблется от 18 до 24 лет.  Проведенное иссдедование, в котором определялся возраст каждого из 100.000 покупателей, заказавших автомобили Toyota на 12 разных сайтах, показало, что если в июле 34,2 процента покупателей Toyota были в возрасте от 18 до 34 лет, то в феврале их количество увеличилось до 42,8 процента. Модель Matrix поступила в продажу в феврале 2002 года, и уже стоит одиннадцатой в списке наиболее желаемых приобретений у покупателей 18-24 лет и восьмой у покупателей 25-34 лет.  Пока что Toyota успешно проводит рекламную компанию, по крайней мере Pontiac Vibe, собираемый на той же платформе, что и Toyota Corolla, пользуется значительно меньшим спросом.  В феврале и марте Toyota продала 5.649 автомобилей Matrix, тогда как Pontiac продал 2.554 автомобилей Vibe.  Кроме Matrix, Toyota, которая твердо решила завоевать популярность среди молодых покупателей, вскоре предложит им Scion, который будет выпускать Toyota Motor Sales U.S.A. Inc
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.