Toyota добивается своего

content image for: 12402

Новая Toyota Matrix, как и предполагалось, пользуется большим успехом у молодых покупателей. По данным Automotive News, c помощью Matrix Toyota удалось значительно увеличить количество продаж автомобилей через интернет, причем наибольшей популярностью Matrix пользуется у покупателей, чей возраст колеблется от 18 до 24 лет. Проведенное иссдедование, в котором определялся возраст каждого из 100.000 покупателей, заказавших автомобили Toyota на 12 разных сайтах, показало, что если в июле 34,2 процента покупателей Toyota были в возрасте от 18 до 34 лет, то в феврале их количество увеличилось до 42,8 процента. Модель Matrix поступила в продажу в феврале 2002 года, и уже стоит одиннадцатой в списке наиболее желаемых приобретений у покупателей 18-24 лет и восьмой у покупателей 25-34 лет. Пока что Toyota успешно проводит рекламную компанию, по крайней мере Pontiac Vibe, собираемый на той же платформе, что и Toyota Corolla, пользуется значительно меньшим спросом. В феврале и марте Toyota продала 5.649 автомобилей Matrix, тогда как Pontiac продал 2.554 автомобилей Vibe. Кроме Matrix, Toyota, которая твердо решила завоевать популярность среди молодых покупателей, вскоре предложит им Scion, который будет выпускать Toyota Motor Sales U.S.A. Inc