Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Opel Insignia
Авто купил в салоне в 2010. Пришел за крузом (шеви), но посмотрел.Расст​роился и купил опеля. До этого заходил в салоны форд, тойота, сузуки,субару, мазда, пежо-рено. Но выбрал опеля.За время...
4.7
6 декабря
Opel Astra 1.6 Turbo AT
Купил Опеля не так давно,хотя выбирал очень долго.До него ездил на Тойоте Каролле 2007г.хотелось что то побольше и по мощнее и после долгих раздумий мне понравилась Инсигния.Вообще​м заказал Инсигнию...
4.7
Другие отзывы о Opel Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 февраля 2002 14:31, Новости

Получит ли Opel Astra российское гражданство?

Приняв в прошлом году окончательное решение выпускать в рамках созданного СП модель Chevy-Niva, американцы из General Motors неоднократно заявляли, что более не питают иллюзий относительно российского варианта Opel Astra. А ведь, как известно, именно эта легковушка была изначально выбрана для производства в Тольятти. Но тогда GM сочла нецелесообразным выпуск в России автомобилей дороже 10 тыс. долларов. Своим убеждениям американцы не изменили до сих пор. Правда, теперь они заявляют, что проект по сборке волжских Opel Astra может быть вполне реализован - GM начинает поиск партнера для организации производства двигателей и трансмиссии. Иными словами, если под капотом Opel Astra будет мотор, собранный на одном из местных заводов, стоимость автомобиля вряд ли выйдет за оговоренные ценовые рамки. Российские двигателестроители не скрывают своей заинтересованности в возможном сотрудничестве с GM, поскольку размещение иностранного заказа не только сулит “живые” деньги, но и выгодно с технологической точки зрения. Получить заказ на производство силового агрегата для Opel Astra (впрочем, как и для любой другой иномарки) престижно. Однако некоторые эксперты выражают сомнения в целесообразности данного шага со стороны GM. Готовы ли наши рабочие создавать моторы, качество которых придется по душе американцам - это большой вопрос. Да и “родной” покупатель, узнав о том, что двигатель на выбранной им иномарке собран, скажем, в Уфе или Заволжске, семь раз примерит, прежде чем отрезать. Тем не менее, чтобы Opel Astra стоила менее 10 тыс. долларов, необходимо на 30-40% сократить стоимость комплектующих по сравнению со сделанными в Европе. При этом имеет смысл поставлять автоагрегаты не по отдельности, а, что называется, в сборе. Так, вполне реальным выглядит оснащение Opel Astra российскими стеклами (по примеру всеволожского Ford Focus), звуковыми сигналами, элементами отделки салона и даже системами охлаждения. Правда, чтобы полноценно воспользоваться услугами отечественных поставщиков, необходимо провести на выбранных производствах технологическое переоснащение и глубокую модернизацию. Настолько глубокую, чтобы в корне изменить подход к делу. А это уже ломка стереотипов мышления, с которой в одночасье не справиться. Проект по выпуску в Тольятти модели Opel Astra оценивается руководством GM в 60-80 млн долларов. Впрочем, эта сумма может увеличиться, если американцы все же рискнут доверить производство двигателей русским. При таком раскладе проект потребует вложения инвестиций, сравнимых с запросами СП “GM-АвтоВАЗ” по сборке внедорожника Chevy-Niva. Так или иначе, окончательное решение о расширении модельного ряда своего совместного предприятия с Волжским автозаводом GM примет лишь в конце 2002 года, когда уже будет начат выпуск вышеназванной модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru