Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 ноября 2001 13:40, Новости

Иномарки российского производства

4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: http://autocitychannel.com/imgnews/img4614_1.jpg Экономический прогноз утверждает, что до 2010 года в России подавляющее количество автомобилей (примерно 90%) будет покупаться по цене не более $10 000. Совершенно очевидно, что в основном россияне будут приобретать машины отечественного производства. Но определенная часть покупателей будет желать купить обязательно иномарку, причем новую, а не комиссионную. Именно поэтому идея производства в России иностранных автомобилей по лицензии продолжает жить, время от времени принося определенные плоды. Вдохновляют и достижения некоторых соседей России, например Узбекистана, выпускающего Daewoo Nexia. Как же развиваются проекты по производству иномарок в России? Безусловным лидером можно считать калининградский "Автотор". Об этом свидетельствует хотя бы то, что калининградское предприятие первым среди российских машиностроительных заводов получило международный сертификат качества ISO-9002. Видимо, благотворно влияет близость к Европе. Но шутки шутками, а представители германской аудиторской фирмы TUV Management Service GmbH, проводившие проверку, признали, что организация работы полностью соответствует самым строгим международным требованиям. "Автотору" присвоили "единицу" - высший балл по оценке качества работы, хотя германские партнеры планировали только "тройку". Следовательно, можно считать, что все BMW, собранные в Калининграде, ничуть не хуже аналогичных, ввозимых из Германии. Правда, по количественным показателям пока отмечается спад. В I квартале 2001 года выпущено на 31,2% машин меньше по сравнению с прошлым годом, что является следствием освоения новых моделей BMW и Kia Magentis. Строится и новый цех для сварки и окраски кузовов Kia Sportage. Уже начат выпуск "трешек" двух модификаций, приспособленных к российским условиям. BMW 318i с двигателем мощностью 118 л.с. и механической КПП стоит $24 000, с "автоматом" Steptronic - $25 400. BMW 320i с 170-сильным мотором и АКПП предлагается уже за $30 500. Конечно, машины в Калининграде производят хорошие, но все-таки дороговатые для массового потребителя. А вот с выпуском "народной" лицензионной иномарки, стоимость которой была бы хоть как-то сравнима, скажем, со стоимостью новой "десятки" ВАЗа, дела обстоят пока неважно. Московский "Автофрамос", на котором планировалось производить адаптированный для эксплуатации в развивающихся странах седан Renault Clio Symbol, так и не приступил к работе. Вместо этого пока только ведутся разговоры о производстве некоего "бюджетного" автомобиля стоимостью $5000. Полностью прекращено производство в Елабуге, где некогда собирались джипы Chevrolet Blazer. После бакротства корпорации Daewoo на минимальном уровне работает и ростовский "Донинвест". Пока под маркой "Орион" вместо Daewoo Nubira выпускается французский "каблучок" Citroёn Berlingo и модель Citroёn Xsara Picasso. Хотя планируется сотрудничать с корейской фирмой Hyundai, например собирать модель Accent. Уже много лет говорится о производстве "Фиатов" в Нижнем Новгороде. С приходом на ГАЗ "Сибирского Алюминия" проект может получить мощную финансовую поддержку и сдвинуться наконец с мертвой точки. Не так давно в Турине руководством "Сибала" в присутствии премьер-министра РФ Михаила Касьянова был подписан совместно с компанией Fiat меморандум о претворении в жизнь нескольких совместных проектов. Самое главное заключается в том, что производство нескольких моделей класса "В": Palio, Palio Weekend и Siena - должно развернуться непосредственно на Горьковском автозаводе, а не в рамках созданного ранее СП "Нижегород Моторс". Согласно планам авторов проекта, стоимость нижегородских "Фиатов" составит от 7 до 8 тысяч долларов. Современная недорогая российская иномарка?! Неужели это возможно? Пока ни одна из попыток реализации подобного проекта не увенчалась полным успехом. Иномарки получаются не очень современными и, увы, дорогими. Если какую-либо модель и ждет успех в России, она не сможет в ближайшем будущем серьезно потеснить с рынка отечественные машины. Тем не менее освоение выпуска иностранных автомобилей имеет для российской автопромышленности наиважнейшее значение. Конкуренция на рынке с ведущими мировыми фирмами - самый мощный двигатель прогресса. Не будем забывать, что когда-то именно на базе "Фиата" была создана легендарная "копейка" и, таким образом, родился АвтоВАЗ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Новости Mail.Ru