У Dodge появилась новая рекламная стратегия

Новый рекламный лозунг появился у американской компании Chrysler, входящей в корпорацию DaimlerChrysler. Изменение рекламной стратегии связано с активно "проталкиваемой" на рынок новой моделью Dodge. Уже в сентябре предполагается развернуть рекламную кампанию под лозунгом, который в переводе значит что-то вроде "живи активно с Dodge". Чем это "грозит" для вольных или невольных слушателей пока не известно.

Dodge продавать трудно, но надо!

Как Вы наверно помните, в средствах массовой информации около месяца назад пробегала статья о том, что в Chrysler сменился главный идеолог, который пришел в компанию с поста исполнительного директора корпорации Ford Motors. Он сразу же взялся за реализацию проекта продаж модели Dodge. В этот проект в 2001 году уже вложено 38,1 миллионов долларов, а ситуация складывается как в знаменитой басне Крылова: "а воз и ныне там". Более того, в июле объем продаж этого автомобиля снизился еще на 12,5%. Не помогло даже специально организованное и оплаченное корпорацией турне с участием популярной группы Aerosmith.

Внушает уважение и определенные надежды тот факт, что Chrysler не собирается сдаваться, а начинает новую рекламную компанию. Одной из ее целей будет показать реальные возможности автомобиля, ошеломив этим потенциального покупателя. По словам представителя корпорации, "мы хотим показать, что за словами и обещаниями стоит действительно отличный и многофункциональный автомобиль".

News.Battery.Ru