Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября 1999 21:23, Новости

Иномарки подорожают на 294%

2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июля президент В.В. Путин провел в Кремле совещание по развитию отечественной автомобильной промышленности. На этом совещании принято решение увеличить к 2006 году производство легковых автомобилей в России до 300 тысяч штук в год. Но самое главное заключается не в этом. Для выполнения этого решения правительство собирается серьезно УВЕЛИЧИТЬ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ СТАРШЕ 7 ЛЕТ! По словам вице-премьера Ильи Клебанова, в отношении этой категории автомобилей будут введены .запретительные пошлины на ввоз.. Пошлины на новые иномарки тоже увеличатся, но незначительно. Как сказал Владимир Путин, .мы не можем лишать граждан права покупать качественную и дорогую технику.. Пока не сообщается, насколько будут повышены пошлины, но по некоторым данным основной удар будет нанесен по иномаркам, которые сейчас стоят на рынке 3-7 тысяч долларов. По мнению правительства, именно такие автомобили не дают развиваться отечественному автопрому, который продолжает выпускать автомобили устаревших конструкций (напомним, что классические .Жигули. представляют собой переделанный вариант Fiat 124, который был сконструирован в середине 60-х годов). Президент так и сказал . .Нельзя мириться с тем, что в России выпускаются автомобили вчерашнего дня.. Так что отечественный автопром решено поднимать всеми доступными средствами. Кроме того, правительство опасается, что в Россию хлынет поток старых автомобилей, а это нанесет серьезный удар по экологии. Эти опасения связаны с тем, что в странах ЕС с 2006 года все автозаводы обязаны будут за свой счет утилизовать старые автомобили. Безусловно, руководители отечественных автозаводов только рады тому, что пошлины ан иномарки вырастут. Однако специалисты придерживаются несколько иного мнения. Тот же таможенный комитет в свое время не раз призывал снизить пошлины на автомобили, уверяя, что таким образом поступления в бюджет только вырастут. К мнению таможенников даже прислушались и снизили пошлины. Если раньше совокупный таможенный платеж высчитывали по довольно запутанной схеме, то теперь все намного проще . за старые автомобили (от 3 лет) с двигателем до 2,5 см/куб платится 0,85 евро за 1 см.куб, а если объем двигателя превышает 2,5 литра, то 1,4 евро. Новые же пошлины будут намного больше. По данным .Ведомостей., пошлина на автомобили старше 7 лет составит около 2,5 евро за 1 см/куб на модели с двигателем до 2,5 см/куб. Таким образом, ПОШЛИНЫ ВЫРАСТУТ НА 294%! В результате, по оценкам таможенников, да и просто автомобилистов, автомобили старше 7 лет просто не будут ввозиться. В результате таможенные поступления в бюджет сократятся. Говорить же о том, что при этом резко вырастет спрос на отечественные автомобили можно с большим сомнением. Как показывает российский и мировой опыт, никакие запретительные пошлины не спасут промышленность, если она не будет развиваться. Да и иномарок старше 7 лет в Россию ввозится сейчас не так и много . перегонщики считают, что гораздо выгоднее заплатить пошлину на какую-нибудь Audi 100 1995 года, чем за такую же, но 89 года. Источник: KM.RU: Автомобили
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru