Toyota начала продажу в России нового микроавтобуса

Российское представительство компании Toyota объявило о начале продаж нового поколения модели HiAce
content image for: 12011

Российское представительство компании Toyota объявило о начале продаж нового поколения модели HiAce. Этот автомобиль представляет из себя 12-местный автобус, который оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л. мощностью 151 л.с. (он будет работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП).

Стоимость нового HiAce в России составит от $37,4 тыс.

Первое поколения Toyota HiAce, появившееся в 1967 году, представляло собой небольшой грузовик с традиционной для того времени компоновкой: двигатель находился над передним мостом под сиденьями, шасси - рамное, а задняя подвеска – зависимая. Привод также осуществлялся на задние колеса.

Производство второго поколения HiAce (серия RH) началось в 1977 году. К тому же времени сформировались и все основные наборы кузовов. Большим преимуществом HiAce было (и остается до сих пор) наличие двух сдвижных дверей по бортам. Это позволяло без проблем загружать автомобиль с любой стороны. Помимо фургонов различного размера и грузоподъемности выпускались также микроавтобусы вместимостью до 15 человек и автомобили с двойной кабиной и грузовым отсеком.

В 1983 году HiAce претерпел серьезную модернизацию (серия H5). Тогда же автомобиль стал поставляться в Европу. В 1985 году появилась полноприводная версия автомобиля, которая быстро стала очень популярной. Toyota Hi Ace серии Н5 продолжают до сих пор выпускать на некоторых сборочных предприятиях в Африке и Китае.

Следующее серьезное обновление HiAce состоялось в 1989 году (серия H10). Этот автомобиль по-прежнему имел «квадратные» формы и зависимую заднюю подвеску. Однако салон стал более современным и эргономичным. Такой автомобиль также до сих пор продолжают выпускать на некоторых заводах Toyota.

В 1995 году HiAce вновь был модернизирован, а в 1997 году был показан совершенно новый грузовичок полукапотной компоновки с независимыми подвесками спереди и сзади. И вот сейчас началась продажа следующего поколения этого автомобиля.