Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 мая 2005 19:10, Новости

Райкконен опять стал лучшим

Кими Райкконен сумел одержать столь важную для себя победу – он выиграл наиболее престижную гонку в Монако. Причем, горячий финский парень настолько уверенно провел это Гран-при, что ни у кого даже не возникло сомнений, кто станет лучшим в эти выходные.

Фото: F1racing.comКими Райкконен сумел одержать столь важную для себя победу – он выиграл наиболее престижную гонку в Монако. Причем, горячий финский парень настолько уверенно провел это Гран-при, что ни у кого даже не возникло сомнений, кто станет лучшим в эти выходные. Кими выиграл квалификацию, а во время самой гонки очень уверенно держался на первом месте не позволив кому-либо приблизиться к своей лидирующей позиции.

После старта на первое место вышел Кими Райкконен, а за ним длительное время держался лидер чемпионата этого года Фернандо Алонсо со своим партнером по Renault Джанкарло Физикелло. Наиболее интересные события стали происходить ближе к концу Гран-при. Примерно за 18-20 кругов до финиша совершенно неожиданно обе Renault стали ехать очень медленно. И шедший к тому времени на пятом месте Физикелло был вынужден пропустить целую группу пилотов, в результате чего он опустился сразу на 9-е место (в итоге Физикелло и вовсе стал 12-м). А вот Алонсо за счет полученного ранее преимущества долго ехал на втором месте, но и его в итоге нагнали два Williams BMW Ника Хайдфельда и Марка Вебера (на старте первый из них был на шестом месте, а Вебер на третьем). И за 7 кругов до финиша Фернандо Алонсо пропустил вперед Хайдфельда, а за три круга до конца еще и Вебера. Надо сказать, что и для Ника Хайдфельда (второе место) и для Марка Вебера (третье место) это лучшее достижение в их гоночной карьере.

Фото: F1Racing.comЧрезвычайно интересная борьба разворачивалась на 5-8 места, где за получение очков, которые дают первым восьми финишировавшим гонщикам, сражались Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер, Рубенс Барикелло и Михаэль Шумахер (прошлогодний чемпион мира стартовал в гонке только восьмым). Причем, по ходу гонки из-за почти совсем остановившегося Фернандо Алонсо у этой группы был шанс обогнать и его, однако Фернандо сумел каким-то чудом защитить свою четвертую позицию, которая дала ему необходимые очки в борьбе за чемпионский титул (хотя если бы не проблемы, то Алонсо легко мог бы быть вторым).

В результате после Гран-при Монако лидерство в чемпионате сохранил Фернандо Алонсо (49 очков), однако его начинает постепенно догонять Кими Райкконен (27 баллов). Причем, Райкконен вместе со своим McLaren Mercedes показывает в последнее время такое быстрое время, что становится ясно - именно он будет главным конкурентом Алонсо в этом году. А вот в Кубке Конструкторов борьба обостряется до предела. McLaren Mercedes благодаря победе Райкконена и пятому месту Монтойи сократил отставание от Renault до 12 очков.

 

 

Гран-при Монако. Итоги гонки

1. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes)

2. Ник Хайдфельд (Williams)

3. Марк Вебер (Williams BMW)

4. Фернандо Алонсо (Renault)

5. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren-Mercedes)

6. Ральф Шумахер (Toyota)

7. Михаэль Шумахер (Ferrari)

8. Рубенс Баррикелло (Ferrari)

9. Ф.Масса (Sauber)

10. Я. Трулли (Toyota)

11. Ж. Вильнёв (Sauber)

12. Д. Физикелла (Renault)

13. Т. Монтейро (Jordan)

14. К.Алберс (Minardi)

 

 

Чемпионат мира. Личный зачет

1. Фернандо Алонсо (Renault) – 49 очков

2. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes) – 27

3. Ярно Трулли (Toyota) – 26

4. Марк Вебер (Williams) – 18

5. Ник Хайдфельд (Williams) – 17

6. Ральф Шумахер (Toyota) – 17

7. Джанкарло Физикелла (Renault) – 14

8. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren-Mercedes) – 14

9. Михаэль Шумахер (Ferrari) – 12

10. Дэвид Култхард (Red Bull) – 10

11. Р.Баррикелло (Ferrari) - 9

12 А.Вурц (McLaren-Mercedes) – 6

13. Ж.Вильнёв (Sauber) - 5

14. П.де ла Роса (McLaren-Mercedes) - 4

15. К.Клин (Red Bull) - 3

16. Ф.Масса  (Sauber) - 2

17. В.Лиуцци (Red Bull) – 1

 

 

Кубок конструкторов

1. Renault – 63 очка

2. McLaren-Mercedes - 51

3.Toyota – 43

4. Williams BMW – 35

5. Ferrari – 21

6. Sauber – 7

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.