Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 мая 2005 12:10, Новости

Российская команда завоевала первые очки в чемпионате FIA GT

Российская команда Russian Age Racing сумела завоевать первые очки в чемпионате мира FIA GT

Российская команда Russian Age Racing сумела завоевать первые очки в чемпионате мира FIA GT. Мало того, пилот Russian Age Racing Кристоф Бушу занял первое место в квалификационной сессии.
По стратегии, разработанной командой Russian Age Racing на гонку, Бушу, Васильев и Фоменко должны были провести за рулем по одному часу. Традиционно со старта автомобиль в бой повел трехкратный чемпион FIA GT. Бушу потерял на старте одну позицию, уступив Maserati под управлением Андреа Бертолини. Спустя всего 16 кругов, после плотной борьбы, француз в блестящей манере обошел итальянца в повороте Аделаида и вернул российской команде лидерство.
К сожалению, уже через три минуты машину Ferrari 550 под управлением Бушу вытолкнул с трассы Porsche из класса GT2, которого француз собирался обойти на круг. Вылетев в гравий и получив прокол правого переднего колеса, Кристоф вынужден был заехать в боксы на внеплановый пит-стоп. Автомобиль смог вернуться на трассу лишь на 18 позиции.
“Прокол колеса и поврежденная передняя подвеска в этом инциденте стоили нам многих позиций”, - считает пилот команды “Русское время” Алексей Васильев. – “Мы постарались сделать все возможное, чтобы просто финишировать”.
Пилот Porsche, непосредственный участник аварии, после гонки взял вину на себя и извинился перед российской командой.
Russian Age Racing изменила тактику из-за потерянного времени и попыталась максимально оттянуть следующую дозаправку и смену резины. Совершив в оставшиеся круги своей смены мощный прорыв сквозь ряды “круговых” автомобилей класса GT2, Бушу заехал на пит-стоп. Алексей Васильев выехал на трассу на 8 месте.

Право финишировать было доверено Николаю Фоменко. Россиянин провел за рулем последний отрезок гонки, на финише автомобиль Russian Age Racing стал восьмым. Так первой российской команде в истории FIA GT в этой тяжелой гонке удалось заработать свой первый результативный финиш. Бушу, Васильев и Фоменко получили по 1 баллу в зачет пилотов чемпионата. Это первые очки россиян в классе GT1.
Гонку в Маньи-Куре выиграла марка Maserati, три экипажа которой заняли весь подиум.

***

“Russian Age Racing” (“Русское Время”) – первая российская команда в FIA GT, выступающая с российской лицензией (выданной Российской Автомобильной Федерацией для выступлений в FIA GT). В 2005 году команда выступает в классе GT1 на автомобиле Ferrari 550 Maranello, подготовленном Prodrive. Пилотами команды являются российские автогонщики Алексей Васильев и Николай Фоменко, чемпионы FIA Grand Touring в классе N-GT, и трехкратный чемпион FIA Grand Touring француз Кристоф Бушу. “Русское время” – первая российская команда, допущенная к старту гонки “24 часа Ле Мана”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.