20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
2 мая 2005 12:10, Новости

Российская команда завоевала первые очки в чемпионате FIA GT

Российская команда Russian Age Racing сумела завоевать первые очки в чемпионате мира FIA GT

Российская команда Russian Age Racing сумела завоевать первые очки в чемпионате мира FIA GT. Мало того, пилот Russian Age Racing Кристоф Бушу занял первое место в квалификационной сессии.
По стратегии, разработанной командой Russian Age Racing на гонку, Бушу, Васильев и Фоменко должны были провести за рулем по одному часу. Традиционно со старта автомобиль в бой повел трехкратный чемпион FIA GT. Бушу потерял на старте одну позицию, уступив Maserati под управлением Андреа Бертолини. Спустя всего 16 кругов, после плотной борьбы, француз в блестящей манере обошел итальянца в повороте Аделаида и вернул российской команде лидерство.
К сожалению, уже через три минуты машину Ferrari 550 под управлением Бушу вытолкнул с трассы Porsche из класса GT2, которого француз собирался обойти на круг. Вылетев в гравий и получив прокол правого переднего колеса, Кристоф вынужден был заехать в боксы на внеплановый пит-стоп. Автомобиль смог вернуться на трассу лишь на 18 позиции.
“Прокол колеса и поврежденная передняя подвеска в этом инциденте стоили нам многих позиций”, - считает пилот команды “Русское время” Алексей Васильев. – “Мы постарались сделать все возможное, чтобы просто финишировать”.
Пилот Porsche, непосредственный участник аварии, после гонки взял вину на себя и извинился перед российской командой.
Russian Age Racing изменила тактику из-за потерянного времени и попыталась максимально оттянуть следующую дозаправку и смену резины. Совершив в оставшиеся круги своей смены мощный прорыв сквозь ряды “круговых” автомобилей класса GT2, Бушу заехал на пит-стоп. Алексей Васильев выехал на трассу на 8 месте.

Право финишировать было доверено Николаю Фоменко. Россиянин провел за рулем последний отрезок гонки, на финише автомобиль Russian Age Racing стал восьмым. Так первой российской команде в истории FIA GT в этой тяжелой гонке удалось заработать свой первый результативный финиш. Бушу, Васильев и Фоменко получили по 1 баллу в зачет пилотов чемпионата. Это первые очки россиян в классе GT1.
Гонку в Маньи-Куре выиграла марка Maserati, три экипажа которой заняли весь подиум.

***

“Russian Age Racing” (“Русское Время”) – первая российская команда в FIA GT, выступающая с российской лицензией (выданной Российской Автомобильной Федерацией для выступлений в FIA GT). В 2005 году команда выступает в классе GT1 на автомобиле Ferrari 550 Maranello, подготовленном Prodrive. Пилотами команды являются российские автогонщики Алексей Васильев и Николай Фоменко, чемпионы FIA Grand Touring в классе N-GT, и трехкратный чемпион FIA Grand Touring француз Кристоф Бушу. “Русское время” – первая российская команда, допущенная к старту гонки “24 часа Ле Мана”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru