Jaguar выпускает "заряженный" XKR-R Performance Prototype

content image for: 1155

Первый раз в этом году Jaguar официально выставил свои модели на торговом шоу Specialty Equipment Manufacturing Association (SEMA), показав свою новейшую разработку: Jaguar XKR-R Performance Prototype. XKR-R ниже серийного XK8 на 30 миллиметров, а спортивный вид машины подчеркивается 20-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильную резину. Кроме того, модернизации подверглась и тормозная система. В частности стандартные диски и суппорта были заменены на перфорированные вентилируемые диски и суппорта от Brembo. С новыми передними и задними бамперами, фальшрадиаторной решеткой и спойлером на задней двери машина выглядит гораздо более агрессивно, сохраняя при этом традиционную элегантность Ягуара. Внутри XKR-R является настоящей выставкой всевозможных оригинальных решений и специальных компонентов. Команда SVO установила спортивные сиденья и ремни безопасности от Recaro. Приборная панель отделана алюминиевыми ободками, торпедо отделано углепластиком (раньше Jaguar использовал для этого дерево), а педали получили алюминиевые накладки для более надежного "сцепления с ногой водителя". Под капотом это чудо техники имеет 450-сильный турбированный двигатель, выдающий крутящий момент в 542 Нм. Вместо обычной автоматической коробки, SVO установил ручную 6-скоростную коробку передач Tremec T-56. Такую КПП можно увидеть на Dodge Viper и Chevrolet Corvette.