Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2005 18:25, Новости

Автомобилисты в Англии недовольны сервисом

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов. По данным Потребительского совета, владелец автомобиля приезжая на сервис получает за большие деньги очень низкопробный продукт. При этом сами производители машин обвиняются в бездействии и полном отсутствии заинтересованности, передают «Колеса.ру».

Кстати, подобная жалоба Потребительского союза может иметь далеко идущие последствия. Возможно, правительство Великобритании даже устроит специальное расследование по этому поводу и ужесточит требования к сервисам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru