Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2005 18:25, Новости

Автомобилисты в Англии недовольны сервисом

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов. По данным Потребительского совета, владелец автомобиля приезжая на сервис получает за большие деньги очень низкопробный продукт. При этом сами производители машин обвиняются в бездействии и полном отсутствии заинтересованности, передают «Колеса.ру».

Кстати, подобная жалоба Потребительского союза может иметь далеко идущие последствия. Возможно, правительство Великобритании даже устроит специальное расследование по этому поводу и ужесточит требования к сервисам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.