Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
29 мая
Toyota Avensis 1.8 AT
Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2005 18:25, Новости

Автомобилисты в Англии недовольны сервисом

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов. По данным Потребительского совета, владелец автомобиля приезжая на сервис получает за большие деньги очень низкопробный продукт. При этом сами производители машин обвиняются в бездействии и полном отсутствии заинтересованности, передают «Колеса.ру».

Кстати, подобная жалоба Потребительского союза может иметь далеко идущие последствия. Возможно, правительство Великобритании даже устроит специальное расследование по этому поводу и ужесточит требования к сервисам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru