25 февраля
Ford Focus 1.6 125hp MT
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными.​ Салон, просто супер, торпедо-космос,​ движок-зверь.Ед​инственное, что насторожило-жес​ткость отработки неровностей задней...
4.7
25 февраля
Kia Rio 1.4 AT
Комфортный надежный автомобиль
4.0
Все отзывы
7 апреля 2005 18:25, Новости

Автомобилисты в Англии недовольны сервисом

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов. По данным Потребительского совета, владелец автомобиля приезжая на сервис получает за большие деньги очень низкопробный продукт. При этом сами производители машин обвиняются в бездействии и полном отсутствии заинтересованности, передают «Колеса.ру».

Кстати, подобная жалоба Потребительского союза может иметь далеко идущие последствия. Возможно, правительство Великобритании даже устроит специальное расследование по этому поводу и ужесточит требования к сервисам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru