Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2005 18:25, Новости

Автомобилисты в Англии недовольны сервисом

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов

Потребительский совет Великобритании направил всем автопроизводителям и дилерам специальное письмо, где высказано большое недовольство работой автомобильных сервисов. По данным Потребительского совета, владелец автомобиля приезжая на сервис получает за большие деньги очень низкопробный продукт. При этом сами производители машин обвиняются в бездействии и полном отсутствии заинтересованности, передают «Колеса.ру».

Кстати, подобная жалоба Потребительского союза может иметь далеко идущие последствия. Возможно, правительство Великобритании даже устроит специальное расследование по этому поводу и ужесточит требования к сервисам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.