Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2005 17:54, Новости

Платную трассу Москва - Санкт-Петербург будут строить корейские инвесторы

Инвестициями в строительство платной автотрассы Москва — Санкт-Петербург заинтересовались корейская компания и турецкие фирмы, пишет в четверг газета "Ведомости".
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новая платная дорога пройдет в обход населенных пунктов и позволит водителям добираться из одной столицы в другую за четыре с половиной часа. Предполагается, что в основном трассу станут использовать компании, доставляющие товары из санкт-петербургского порта в Москву.

Представители транспортных компаний предполагают, что автотрассой будут пользоваться до 90 процентов грузоперевозчиков, если стоимость проезда по ней не превысит 1000 рублей за машину. Совершить несколько поездок туда-обратно в течение суток будет выгодно. Кроме того, существующая трасса находится в плачевном состоянии.

По замыслу госчиновников, проект строительства дороги должен стать образцом частно-государственного партнерства, ведь не менее половины инвестиций возьмут на себя частные инвесторы.

В 2004 году Минтранс оценил стоимость проекта в 180 миллиардов рублей. Окончательную цену вопроса определят "ГипродорНИИ" и Ernst & Young, выигравшие конкурс Минтранса.

Подряд на строительство трассы и права на ее эксплуатацию будут выставлены на конкурс уже в декабре. По планам Минтранса, стройка начнется не позднее 2007 года и продлится четыре-пять лет.

По словам Сергея Быстрова, директора федерального госучреждения "Дороги России", которое выполняет функцию госзаказчика при строительстве платных автотрасс, готовность к сотрудничеству в проекте выразила корейская компания Lotte Engineering & Construction.

Представители Lotte потратили три недели на изучение действующей трассы, чтобы оценить перспективность идеи. Факт переговоров с российскими властями "Ведомостям" подтвердили в офисе компании в Сеуле, однако пока компания не приняла окончательного решения об участии в проекте.

Как рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров, Lotte - не единственный претендент на участие в строительстве платной дороги. Проектом интересуются турецкие компании и некоторые российские финансово-промышленные группы, названия которых чиновник не раскрыл.

Между тем никто из отечественных инвесторов, опрошенных "Ведомостями", не признался в желании вложить средства в строительство трассы между двумя российскими столицами.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть