Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 марта 2005 10:43, Новости

Власти придумали способ избавить Москву от частных автомобилей

Сделать так, чтобы "передвигаться по улицам Москвы на частном транспорте стало неудобно", пообещал глава Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин.
Сделать так, чтобы "передвигаться по улицам Москвы на частном транспорте стало неудобно", пообещал глава Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин. Как сообщает ежедневная газета "
Время новостей
", об этих планах чиновник заявил на пресс-конференции 23 марта. По его словам, основной задачей департамента сейчас является "установление приоритета общественного транспорта перед личным".

Чиновник рассказал и о мерах по развитию общественного транспорта столицы. Как сообщает издание "ГАЗЕТА.GZT.RU", Златин заявил, что в ближайшее время в Москве будет усиленно развиваться наземный транспорт - так как развитие московского метрополитена отстает от потребностей города, а средств на прокладку новых линий метро у городских властей нет.

В первую очередь начнется реконструкция малого железнодорожного кольца Москвы. Предполагается, что по нему будут передвигаться не только грузовые составы, но и пассажирские поезда. Кроме того, будут пущены новые экспресс-электрички (сейчас они ходят по маршрутам Москва-аэропорт "Домодедово" и Москва-Мытищи, а до конца 2005 года появится экспресс Москва-Люберцы-Раменское).

А от Строгино до метро "Щукинская" будет ходить скоростной трамвай, способный передвигаться по городу со скоростью до 40 километров в час. Предполагается, что он сможет перевозить до 20 тысяч пассажиров в час. По словам Павла Златина, этот вид транспорта по всем параметрам приближен к метро, а стоит в пять раз дешевле. Кроме того, появятся две новые троллейбусные линии: по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту и от Новокосино через Носовихинское шоссе до Вешняковской улицы.

"Все эти нововведения должны улучшить транспортную обстановку в городе и в итоге переориентировать москвичей с автомобилей на городской транспорт", - заключил Златин.

Для автомобилистов глава Департамента транспорта приберег лишь одну новость - транспортное руководство Москвы еще не определилось со сроками запуска одностороннего движения по Садовому кольцу и по улицам внутри него. "Наши специалисты пока лишь разрабатывают план, по которому будет организовано движение, так что о каких-то конкретных сроках начала реализации этого проекта говорить рано", - заявил чиновник корреспонденту "Времени новостей".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru