Прием заявок от юрлиц и индивидуальных предпринимателей будет идти 26–30 ноября. Получить субсидию смогут зарегистрированные в качестве налогоплательщиков в Москве (для такси и каршеринга), а также физлица с оформленной самозанятостью (для такси). У претендента должен быть заключен договор лизинга или кредитный договор и отсутствовать задолженность по уплате обязательных платежей.

В частности, у заявителей из сферы такси должно быть разрешение на перевозку пассажиров и багажа на территории Москвы. Данные об автомобилях каршеринга должны передаваться в ЕРНИС, также обязательно парковочное разрешение для машин с ДВС.
Субсидию можно получить на покупку автомобиля, собранного на территории Москвы (для такси — за исключением машины с подъемником для боковой посадки через сдвижную дверь). Экологический класс машины должен быть не ниже «Евро 5», а стоимость автомобиля — не более 5 млн рублей (не более 10 млн в случае с электрокаром). Кроме того, с даты изготовления автомобиля должно пройти не более шести лет на день подачи заявки.

1 октября Минпромторг РФ опубликовал первичный список автомобилей, соответствующих требованиям закона о локализации такси, который заработает с марта 2026 года. В него вошли модели марок Lada, УАЗ, Sollers, «Москвич», Evolute и Voyah. Позже в министерстве уточнили, что список планируется расширить в том числе моделями под брендами Haval и Tenet, а также автомобилями, выпускаемыми на калининградском «Автоторе».
