Большой премиальный «китаец» с трехрядным салоном от 2 млн рублей

Каких проблем ждать от Exeed VX в возрасте и на что обратить внимание при выборе «премиального» китайского кроссовера с пробегом.
Автор Авто Mail
Подержанный дорестайлинговый Exeed VX выглядит все еще привлекательно и солидно спустя 3-4 года эксплуатации по российским дорогам
Источник: Exeed

Увидевшее свет в 2019-м в статусе концепта, а через год в виде серийного паркетника первое и пока единственное поколение Exeed VX добралось до российского рынка под конец 2021 года. Тогда за флагмана линейки китайского премиум-бренда официальные дилеры просили от 3,3 до 3,6 млн рублей в зависимости от комплектации.

Большой китайский премиум-кроссовер Exeed VX с трехрядным салоном едет по живописной горной дороге
Источник: Exeed

Сейчас на вторичке этот большой полноприводный паркетник с тремя рядами сидений, мощной «турбочетверкой» и «роботом» можно найти примерно от 2 млн рублей за ранние экземпляры, «набегавшие» по нашим дорогам порядка 100 000 — 150 000 км. Цены на обновленные двухлетние «Эксиды» VX с классическим 8-ступенчатым «автоматом» и существенно меньшими значениями на одометре стартуют примерно от 3,1 — 3,4 млн рублей.

Как выбрать Exeed VX с пробегом

Надежны ли агрегаты этого большого «китайца» и какие его системы на самом деле могут доставить владельцу хлопот даже в таком небольшом возрасте и при не самых грандиозных пробегах? Стоит ли брать подержанный «премиальный» китайский паркетник по цене новой Lada Vesta SW Cross и на что обратить внимание при его осмотре?

Роскошный и просторный кожаный салон кроссовера Exeed VX в черном цвете
Источник: Exeed

О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора все еще актуального флагманского паркетника марки Exeed.