
Увидевшее свет в 2019-м в статусе концепта, а через год в виде серийного паркетника первое и пока единственное поколение Exeed VX добралось до российского рынка под конец 2021 года. Тогда за флагмана линейки китайского премиум-бренда официальные дилеры просили от 3,3 до 3,6 млн рублей в зависимости от комплектации.

Сейчас на вторичке этот большой полноприводный паркетник с тремя рядами сидений, мощной «турбочетверкой» и «роботом» можно найти примерно от 2 млн рублей за ранние экземпляры, «набегавшие» по нашим дорогам порядка 100 000 — 150 000 км. Цены на обновленные двухлетние «Эксиды» VX с классическим 8-ступенчатым «автоматом» и существенно меньшими значениями на одометре стартуют примерно от 3,1 — 3,4 млн рублей.
Как выбрать Exeed VX с пробегом
Надежны ли агрегаты этого большого «китайца» и какие его системы на самом деле могут доставить владельцу хлопот даже в таком небольшом возрасте и при не самых грандиозных пробегах? Стоит ли брать подержанный «премиальный» китайский паркетник по цене новой Lada Vesta SW Cross и на что обратить внимание при его осмотре?

О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора все еще актуального флагманского паркетника марки Exeed.

