Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 марта 2005 14:14, Новости

Пошлины на иномарки будут повышаться и снижаться одновременно

Минэкономразвития РФ в настоящее время не исключает возможность повышения ввозных пошлин на новые автомобили иностранного производства из ряда стран.
Минэкономразвития РФ в настоящее время не исключает возможность повышения ввозных пошлин на новые автомобили иностранного производства из ряда стран. Об этом со ссылкой на главу департамента МРЭТ Андрея Кушниренко сообщает РБК. Хотя, по его словам, повышение пошлин пока не представляется целесообразным, МРЭТ может вернуться к данному вопросу позже в том случае, если импорт дешевых иномарок из ряда стран достигнет больших объемов, что сильно усложнит жизнь российским автозаводам. Напомним, что сейчас пошлина на новые иномарки составляет 25 процентов.

Между тем, пошлины на иномарки планируется не только повышать, но и снижать. По словам того же Кушниренко, после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), размер пошлин будет постепенно уменьшаться с 25 до 15 процентов в течение семилетнего периода. Причем наиболее значительное снижение ставок произойдет в последние два года этого периода. Но, таможенные ставки на иномарки старше семи лет останутся неизменными, как и на новые автобусы и грузовые автомобили.

Напомним, что российские автопроизводители продолжают настаивать на введении в нашей стране заградительных пошлин на новые иномарки и запретить ввоз в страну подержанных машин. Только так, по их словам, можно дать новый толчок развитию автомобильной промышленности в России и привлечь в страну иностранные инвестиции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru