Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября
Ford Focus 1.6 115hp MT
На октябрь 2008г. за такие деньги в такой комплектации наверно самый лучший вариант,всего 550.000т.р.за комплектацию гиа с кожаным бежевым салоном Всеволожского завода.После Ваз 21061 1997г.в...
5.0
19 сентября
Ford Focus
Общее впечатление вполне приличный автомбиль, достаточно вместимый, вопрос престижа не трогаю, сами понимаете, козырнуть особо нечем. Но: 210000 миль за 3 года (ок 336000 км), и никаких поломок. К...
4.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 марта 2005 13:18, Новости

Ford запускает в серию водородные моторы

Моторное подразделение Ford Power Products анонсировало запуск в промышленное производство первых серийных водородных двигателей внутреннего сгорания серии H21CE, созданных на базе бензиновых моторов Triton.
Моторное подразделение
Ford
Power Products анонсировало запуск в промышленное производство первых серийных водородных двигателей внутреннего сгорания серии H21CE, созданных на базе бензиновых моторов Triton.

На сегодня разработаны два мотора этой серии 4,2-литровый V6 мощностью 80 л.с. и 6,8-литровый V10 мощностью 188 л.с. Оба двигателя практически не имеют вредных выбросов и позиционируются как моторы с нулевой эмиссией. Содержание CO2 в отработавших газах на 99,7% меньше, чем у бензиновых Triton.

Одновременно объявлено о выпуске первого водородного автобуса Ford E-450 для коммерческого продвижения на рынке. Автобус предназначен для использования на городских рейсовых маршрутах и комплектуется самым мощным водородным двигателем H21CE 6,8-литровым V10. Его пробег на одной заправке составляет 150 миль.

В ближайшее время планируется также запуск 12-пассажирского автобуса 4,2-литровым водородным мотором V6.

Отметим, что водородные двигатели внутреннего сгорания работают по принципу обычных двигателей, однако требуют ряд переделок. В частности, они не нуждаются в опережении зажигания и очень критичны к вопросам герметичности в системе питания.

"Сегодня Ford является единственным автоконцерном, который развивает сразу все направления экологически-чистых силовых установок," - отмечает исполнительный директор Ford Power Products Джек Дамрон.

Он напомнил, что в минувшем году Ford выпустил первый в мире гибрид-внедорожник
Ford Escape
Hybrid. Кроме того, при поддержке канадской Ballard автоконцерн создал действующие экземпляры автомобилей с классическими водородными двигателями на водородных элементах FuelCell.

Наконец, Ford задействован в ряде проектов по поставкам школьных автобусов с экологически чистыми дизелями.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru