
Официально вернувшийся на наш рынок в 2021 году после десятилетия отсутствия южнокорейский вэн Kia Carnival предстал перед покупателями в новом качестве. За сочетание элементов минивэна и кроссовера его нарекли кроссвэном, навесив приличный ценник — от 2 599 900 до 3 579 900 рублей.

Сегодня эту модель можно найти на вторичном рынке практически за те же деньги — от 2,6−2,8 млн рублей за ранние экземпляры с пробегом порядка 150 000−200 000 км. Примерно столько же просят официальные дилеры за новый полноприводный Haval Jolion в хорошей комплектации или за флагманский седан Lada Aura в топовом исполнении без учета скидок и акций.

Самые же свежие дореформенные «Карнивалы» 2023 года, не проехавшие и 20 000−30 000 км, их нынешние владельцы могут оценивать в суммы, превышающие 5 млн рублей. Расскажем, стоит ли предпочесть такого «корейца» новому «китайцу» или топовой «Ладе», а также какими «болячками» и поломками известна самая популярная у нас дизельная версия кроссвэна.
Как выбрать Kia Carnival с пробегом
Как купить приличный «четвертый» Kia Carnival и на что обратить особое внимание при осмотре таких машин с пробегом? От каких версий дореформенного кроссвэна лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора южнокорейского минивэна последнего поколения.

