Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 марта 2005 14:32, Новости

Фантазии на заданные темы

В Женеве закрылся 75-й международный автосалон. За две недели работы там показали 53 новейших образца автомобильной техники, самыми забавными из которых и одновременно бестолковыми с практической точки зрения, безусловно, являются концепт-кары.
Автомобиль Mini, несмотря на серийное исполнение и вполне «взрослую» цену, за которую можно приобрести пару сносных малолитражек, многие все равно воспринимают как игрушку. В нем почти нет места для багажа, выезд на пикник вчетвером может превратиться в пытку для задних пассажиров, да и с твердых дорог малышу съезжать противопоказано. В итальянском кузовном ателье Castagna, видимо, настолько влюбились в эту машину, что пытаются превратить ее в универсальное транспортное средство на все случаи жизни, активно восполняя недостаток заводских модификаций автомобиля. В прошлом году итальянцы построили Mini с удлиненной колесной базой и вместительным багажником, а в этом – разродились сразу двумя псевдовнедорожниками, которые привезли показать в Женеву. «Пляжный джип» Tender на 72 см длиннее серийного Mini. У него нет крыши и дверей, зато есть кенгурятник и защитный пластиковый обвес, как у «больших» джипов.

На открытой сзади грузовой площадке Tender-Mini предусматривается установка душевой кабины. Аудиосистема мощностью 2 000 Вт подключена к оптике автомобиля для создания цветомузыкальных эффектов. Пикап Crossup на 25 см длиннее Mini. Позади задней двери у него небольшая грузовая площадка. Есть кенгурятник и трубчатая защита порогов. Задние крылья отделали деревянными планками. Обе машинки выглядят задиристо, вот только полного привода нет ни у одного, ни у другого автомобиля. Другое и куда более знаменитое итальянское кузовное ателье Bertone показало свои фантазии о будущем Cadillac. Итальянцы собрали на платформе кроссовера SRX однообъемник Villa с гигантскими дверями, максимально облегчающими посадку. Двери охватывают часть крыши и открываются с помощью гидравлики, поднимаясь и отъезжая назад и вперед. Внутри – футуристичный интерьер с анатомическими сиденьями, столиком, откидывающейся рулевой колонкой и огромным цветным дисплеем на приборной доске. Еще одна итальянская компания – VGM Motors – попыталась возродить знаменитую когда-то марку Bizzarini (Джотто Биззарини, инженер и фанат спорткаров, строил свои машины с 1949-го по 1990 год). VGM Motors привезла в Женеву суперкар GT Strada с 8-цилиндровым двигателем BMW объемом 4,4 л и мощностью 530 л. с. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 4 сек., а его максимальная скорость составляет 360 км/ч. В планах у VGM – возрождение модели Bizzarini P 538, а также производство мотоциклов под этой маркой. В свое время Bizzarini на равных соперничала с Maserati и Lamborghini. Обе итальянские фирмы тоже приготовили к женевской выставке по концепт-кару. Maserati выставила шоу-стоппер по имени Birdcage. Это суперкар со стеклянной крышей, кузовом из карбона и футуристическими светодиодными фарами. В основе автомобиля
– Ferrari Enzo
, у которого позаимствованы шасси и 12-цилиндровый двигатель мощностью 600 л. с. Серийное производство автомобиля пока не планирует. Lamborghini переделала свое суперкупе Gallardo. Двухместную кабину с гильотинными дверями итальянцы заменили раздельными открытыми кокпитами.

Пожалуй, Lamborghini впервые придумали модель исключительно для настоящих гонщиков, а не для плейбоев, использующих суперкары лишь для осмотра стройных ног попутчиц. По словам главного дизайнера фирмы Люка Донкервольке, на создание Concept S его вдохновили классические одноместные гоночные автомобили. У них не было традиционного ветрового стекла, перед водителем устанавливался так называемый «saute-vent» – небольшой щиток, направлявший поток встречного воздуха поверх головы. Необычный дизайн оказался полезен и в практическом плане – между кокпитами появилось место для дополнительного воздухозаборника двигателя. Еще одна оригинальная деталь – зеркало заднего вида, выдвигающееся из кузова только по команде водителя. Земляки Lamborghini из ателье Fioravanti представили свою версию компактного однообъемника Lancia Musa – концепт-кар Kandahar. У Kandahar более широкая, чем у Musa, колея, увеличенный ход подвески и колеса большего диаметра. Кроме того, в Fioravanti удлинили кузов Musa в задней части, увеличив емкость багажника. Швейцарская дизайн-студия Protoscar пошла по стопам своих земляков из Rinspeed, излюбленное занятие которых – переделка автомобилей Porsche. Протоскаровцы показали в Женеве спорт-универсал Shooting Brake на базе Porsche 911. Автомобиль изготовили по заказу фирмы Derendinger AG, специализирующейся на выпуске гаражного оборудования и запчастей, по случаю ее 75-летия. Так как Derendinger начинала прежде всего как производитель тормозов, Porsche Shooting brake оборудован сверхмощными тормозами MOVIT, останавливающими автомобиль с 120 км/ч за 2,9 сек. Что же до Rinspeed, то подручные Франка Риндеркнехта снова удивили мир сверхнеобычной машиной – «чувствительным» автомобилем Senso. Малоизвестная лондонская дизайн-студия Fenomenon решила возродить знаменитую в 70-е годы прошлого века раллийную Lancia Stratos. Англичане максимально приблизили очертания карбонового кузова своей машины к прототипу, но не обошлись без оригинальных решений. У машины нет как такового лобового стекла – рамки откидных дверей сходятся впереди друг с другом. Автомобиль весит 950 кг и приводится 8-цилиндровым движком Ferrari мощностью 425 л. с. Купе оснащено электронной системой стабилизации, ABS, EBD и гидроусилителем руля и тормозов. В Fenomenon обмолвились, что, возможно, в конце 2006-го – начале 2007 года наладят мелкосерийное производство новинки. В нынешнем Женевском автосалоне впервые участвует французская фирма EDF, которая привезла в Женеву своего первенца – пятиместный городской электромобиль BlueCar. Его электродвигатель питается от литиевых батарей, которые в пять раз легче свинцовых. С ними BlueCar способен проехать без подзарядки 200 км, а общий срок службы батарей составляет 10 лет или 145 тыс. км. BlueCar разработан бывшим председателем знаменитой французской фирмы Matra Филлипом Гедоном, под руководством которого был создан минивэн
Renault Espace
. В проекте также приняла участие итальянская Pininfarina. Серийное производство электромобиля будет налажено не ранее 2008 года, а его стоимость составит порядка ?15–20 тыс. Впервые участвует в салоне и испанская Tramontana. Она привезла двухместный спортивный автомобиль, дизайном напоминающий болид «Формулы-1», только с закрытой кабиной. Сиденья в машине установлены тандемом, одно за другим. В движение испанская двухместка приводится 12-цилиндровым двигателем мощностью более 500 л. с. Испанцы готовы собирать машину серийно – по дюжине в год. Производители более массовых машин в основном демонстрировали прототипы будущих серийных моделей. Honda выставила прототип будущего Civic. Ярко-оранжевый пятидверный хетчбэк внешне не имеет ничего общего с «Сивиками» нынешнего поколения. Дизайн у машины очень эффектный – узкие и длинные раскосые фары, короткий капот с сильно заваленным лобовым стеклом, спойлер на пятой двери. Ручки задних дверей замаскированы на манер
Alfa Romeo 156
.

По словам президента компании Такео Фукуи, серийная версия Civic будет выглядеть почти как концепт. К сожалению, никакой технической информации японцы не раскрывают. SEAT представил прототип нового поколения Leon. Он сделан в том же стиле, что и Altea с Toledo. Leon – компактный хэтчбек, но в профиль смотрится как купе из-за зауженных боковых стекол и замаскированных (опять Alfa!) ручек задних дверей. Длина машины – 4,3 м. В движение Leon приводится фольксвагеновским турбомотором FSI мощностью 200 л. с., работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой DSG. С нуля до 100 км/ч Leon Prototype разгоняется за 6,9 сек., а его максимальная скорость – 236 км/ч. Ford показал будущего преемника минивэна Galaxy. Семиместный автомобиль разработан на платформе следующего поколения Ford Mondeo. Прототип оформили в спортивном стиле – минивэн щеголяет эффектными легкосплавными дисками с просвечивающими сквозь них красными тормозными суппортами, спойлерами и аэродинамическими накладками. Салон тоже «спортивный», в черно-оранжевой цветовой гамме с декоративными накладками «под титан». Заднее трехместное сиденье можно трансформировать в двухместное: при нажатии на кнопку центральная секция заднего ряда отъезжает назад, а боковые сдвигаются к центру (точно так же, только без электоропривода, расползается сиденье у Renault Modus). Серийная версия автомобиля, как предполагается, получит название D-Max по аналогии с уже выпускающимся однообъемником C-Max. Возможно, будет также версия с увеличенным задним свесом, в которой будет больше места для багажа и пассажиров. Daimler Chrysler выкатил парочку Smart Forfour c прозрачными пластиковыми панелями кузова, сквозь которые проглядывает каркас. У концепта hot & tropic панели зеленые, а у cool & cosy – голубые. Руль и щиток панели приборов – из такого же пластика. Больше от серийных «смартов» машины ничем не отличаются. Чешская Skoda представила в Женеве концепт-кар Yeti. В отличие от настоящих «снежных людей» чешская машинка довольно компактна.

Yeti демонстрирует, как будут выглядеть будущие модели чешской фирмы, среди которых, судя по всему, появятся вседорожники, пусть пока и паркетные. Внешне Yeti отдаленно напоминает предыдущий шкодовский концепт-кар – минивэн Roomster. Hyundai выставил в Женеве концептуальный однообъемник HED-1: кузов без центральных стоек, открывающиеся против хода задние двери и выдвижной поддон в багажном отделении. Renault, в прошлом году удивившая мир красивейшими концепт-карами Fluence и Wind, в этот раз привезла в Женеву на вид довольно невзрачный компактный Zoe. Автомобиль рассчитан всего на троих пассажиров.

Доступ в салон Zoe решен довольно оригинально – дверь открывается как обычно, а закрепленное прямо к кузову боковое стекло откидывается вверх. Машина оснащена системой «Пасс», которая позволяет запоминать и восстанавливать под водителя все настройки машины – от положения сидений и набора радиостанций в приемнике до микроклимата салона. Под капотом у Zoe стоит 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 л мощностью 73 кВт. 5-ступенчатый «автомат» управляется подрулевыми «лепестками». Японский партнер Renault – Nissan – показал в Женеве концептуальный вседорожник Zaroot. Такими дизайнеры фирмы видят будущие машины для активного отдыха. У Zaroot футуристичный дизайн, самый заметный элемент которого – огромные двери типа «крыло чайки». Mitsubishi тоже произвела концептуальный джип – гибридный Nessie с электронноуправляемой системой полного привода и дизайном в духе автомобилей для ралли-рейдов. Индусы из Tata пока что на задворках мирового автопрома, но явно не хотят отставать от автомобильной моды. Их концептуальный кроссовер – полноприводной, длиной 4,85 м, шириной 1,92 м и высотой 1,8 м, – рассчитан на семерых. Как и полагается современному SUV, у индийского концепта трансформируемый салон, а багажник снабжен выдвигающимся поддоном для облегчения погрузки. Есть навигационная система, раздельный климат-контроль и мультимедиа, система стабилизации движения, ABS и подушки безопасности. Следующая выставка настоящих больших игрушек ожидается на международном автосалоне в Нью-Йорке – с 25 марта по 3 апреля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru