Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 марта 2005 09:02, Новости

В Москве троллейбусы поедут без «рогов»

На Садовом кольце будет работать первый московский низкопольный троллейбус «Садко».
Низкопольный троллейбус "Садко" создан Московским троллейбусным заводом совместно с ООО "Ликинский автобус" и чешской
Skoda
. Помимо В отличие от обычных моделей (с уровнем пола 85 см), в "Садко" уровень пола составляет всего 36 см. Троллейбус имеет многофункциональную систему жизнеобеспечения пассажиров: блинкерную внешнюю и внутреннюю информационную систему; систему видеонаблюдения за безопасностью в салоне; комплекс противопожарной сигнализации.

Но изюминкой "Садко" является возможность объезжать неправильно припаркованные автомобили, аварии и пробки: запас автономного хода без питания от контактной сети составляет до 2,5 км.

Стоимость троллейбуса существенно отличается от стоимости зарубежных моделей. Московский троллейбус на 30 % дешевле иностранных аналогов, и, по мнению инженеров и водителей, удобнее в эксплуатации. Сейчас рассматривается вопрос о масовой закупке "Садко" во втором полугодии этого года и в 2006 году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru