Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта 2005 09:02, Новости

В Москве троллейбусы поедут без «рогов»

На Садовом кольце будет работать первый московский низкопольный троллейбус «Садко».
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Низкопольный троллейбус "Садко" создан Московским троллейбусным заводом совместно с ООО "Ликинский автобус" и чешской Skoda. Помимо В отличие от обычных моделей (с уровнем пола 85 см), в "Садко" уровень пола составляет всего 36 см. Троллейбус имеет многофункциональную систему жизнеобеспечения пассажиров: блинкерную внешнюю и внутреннюю информационную систему; систему видеонаблюдения за безопасностью в салоне; комплекс противопожарной сигнализации.
Но изюминкой "Садко" является возможность объезжать неправильно припаркованные автомобили, аварии и пробки: запас автономного хода без питания от контактной сети составляет до 2,5 км.
Стоимость троллейбуса существенно отличается от стоимости зарубежных моделей. Московский троллейбус на 30 % дешевле иностранных аналогов, и, по мнению инженеров и водителей, удобнее в эксплуатации. Сейчас рассматривается вопрос о масовой закупке "Садко" во втором полугодии этого года и в 2006 году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть