Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2005 20:25, Новости

«Автолайн» получила Volkswagen

Компания "Автолайн" приобрела по лизинговой схеме у ООО "Фольксваген Групп Рус" партию из 30 микроавтобусов Volkswagen LT-46, став первой транспортной компанией столицы, взявшей в лизинг такое количество микроавтобусов зарубежного производства.
По предварительным расчётам срок эксплуатации LT-46 составит 7 лет (срок эксплуатации "Газели" - 3,5 года). Немецкие маршрутки обещают быть более экономичными за счет сокращения на 20-25% расхода топлива, а также качества и надежности узлов и агрегатов автобуса.
Немаловажным фактором в пользу выбора этих микроавтобусов явился повышенный уровень их безопасности. Конструкция передней части кузова Volkswagen LT-46 способна поглощать значительную часть энергии удара в случае ДТП, при этом салон почти не деформируется. Внутренняя отделка автомобиля выполнена из безосколочных материалов. На крыше имеется люк для экстренной эвакуации пассажиров. С той же целью по всему салону размещены специальные молоточки, с помощью которых разбить оконное стекло не составит труда.
Для удобства входа и размещения пассажиров в салоне автобуса имеются вертикальные и горизонтальные поручни. Кроме того, каждое из 19-ти пассажирских кресел имеет высокие спинки и ручки, выполняющие одновременно и функцию подголовников. Доступ в салон обеспечивает широкая сдвижная боковая дверь.
Автобус оснащен 5-ти цилиндровым турбодизелем объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. стандарта "Евро 3", гидроусилителем и ABS.
LT-46 будут работать на маршрутах с большим пассажиропотоком, в частности, на маршруте "Речной вокзал" - аэропорт "Шереметьево" (№48) и ст. метро "Петровско-Разумовская" - ст. м. "Войковская" (№ 132). Тариф на проезд в VW не превысит стоимости билета в "Газели" на том же направлении. В зависимости от того, как немецкие микроавтобусы покажут себя на столичных дорогах, "Автолайн" примет решение о продолжении закупок.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.