Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января
Volkswagen Polo 1.6 MT
Ожидал большего. Поло 2014 года. 105 л.с. Климат- контроль, туманки, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, и другие мелочи. После 3000 км застучала правая опора двигателя - заменили по гарантии...
3.8
16 февраля
Volkswagen Passat
Хоть и старая(19 лет),не ездит-а летает! Всего 90 лошадок,зато каких!!!! Влезает много чего,что не влезет в остальные авто. В общем надежная лошадка на каждый день. Чтобы машина ездила-просто надо за...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2005 20:25, Новости

«Автолайн» получила Volkswagen

Компания "Автолайн" приобрела по лизинговой схеме у ООО "Фольксваген Групп Рус" партию из 30 микроавтобусов Volkswagen LT-46, став первой транспортной компанией столицы, взявшей в лизинг такое количество микроавтобусов зарубежного производства.
По предварительным расчётам срок эксплуатации LT-46 составит 7 лет (срок эксплуатации "Газели" - 3,5 года). Немецкие маршрутки обещают быть более экономичными за счет сокращения на 20-25% расхода топлива, а также качества и надежности узлов и агрегатов автобуса.
Немаловажным фактором в пользу выбора этих микроавтобусов явился повышенный уровень их безопасности. Конструкция передней части кузова Volkswagen LT-46 способна поглощать значительную часть энергии удара в случае ДТП, при этом салон почти не деформируется. Внутренняя отделка автомобиля выполнена из безосколочных материалов. На крыше имеется люк для экстренной эвакуации пассажиров. С той же целью по всему салону размещены специальные молоточки, с помощью которых разбить оконное стекло не составит труда.
Для удобства входа и размещения пассажиров в салоне автобуса имеются вертикальные и горизонтальные поручни. Кроме того, каждое из 19-ти пассажирских кресел имеет высокие спинки и ручки, выполняющие одновременно и функцию подголовников. Доступ в салон обеспечивает широкая сдвижная боковая дверь.
Автобус оснащен 5-ти цилиндровым турбодизелем объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. стандарта "Евро 3", гидроусилителем и ABS.
LT-46 будут работать на маршрутах с большим пассажиропотоком, в частности, на маршруте "Речной вокзал" - аэропорт "Шереметьево" (№48) и ст. метро "Петровско-Разумовская" - ст. м. "Войковская" (№ 132). Тариф на проезд в VW не превысит стоимости билета в "Газели" на том же направлении. В зависимости от того, как немецкие микроавтобусы покажут себя на столичных дорогах, "Автолайн" примет решение о продолжении закупок.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru