2 мая
Volkswagen Polo 1.6 AT
Загорелась этим автомобилем еще в сентябре прошлого года! Клюнула на марку и на сравнительно невысокую цену. Ну еще подкупил дизайн, который в сочетании с белым цветом кузова как нельзя лучше подходит...
3.8
23 ноября
Volkswagen Golf 1.6 DSG 3d
Эксплуатирую год.Отличный агрегат.До этого Гольф 2 Гольф 5.Коробка DSG супер, расход действительно ниже чем с МКПП.Претензий почти нет.Рекомендую.​Если и буду менять то на седьмую модель.Гольф6 мягче...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
12 марта 2005 20:25, Новости

«Автолайн» получила Volkswagen

Компания "Автолайн" приобрела по лизинговой схеме у ООО "Фольксваген Групп Рус" партию из 30 микроавтобусов Volkswagen LT-46, став первой транспортной компанией столицы, взявшей в лизинг такое количество микроавтобусов зарубежного производства.
По предварительным расчётам срок эксплуатации LT-46 составит 7 лет (срок эксплуатации "Газели" - 3,5 года). Немецкие маршрутки обещают быть более экономичными за счет сокращения на 20-25% расхода топлива, а также качества и надежности узлов и агрегатов автобуса.

Немаловажным фактором в пользу выбора этих микроавтобусов явился повышенный уровень их безопасности. Конструкция передней части кузова Volkswagen LT-46 способна поглощать значительную часть энергии удара в случае ДТП, при этом салон почти не деформируется. Внутренняя отделка автомобиля выполнена из безосколочных материалов. На крыше имеется люк для экстренной эвакуации пассажиров. С той же целью по всему салону размещены специальные молоточки, с помощью которых разбить оконное стекло не составит труда.

Для удобства входа и размещения пассажиров в салоне автобуса имеются вертикальные и горизонтальные поручни. Кроме того, каждое из 19-ти пассажирских кресел имеет высокие спинки и ручки, выполняющие одновременно и функцию подголовников. Доступ в салон обеспечивает широкая сдвижная боковая дверь.

Автобус оснащен 5-ти цилиндровым турбодизелем объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. стандарта "Евро 3", гидроусилителем и ABS.

LT-46 будут работать на маршрутах с большим пассажиропотоком, в частности, на маршруте "Речной вокзал" - аэропорт "Шереметьево" (№48) и ст. метро "Петровско-Разумовская" - ст. м. "Войковская" (№ 132). Тариф на проезд в VW не превысит стоимости билета в "Газели" на том же направлении. В зависимости от того, как немецкие микроавтобусы покажут себя на столичных дорогах, "Автолайн" примет решение о продолжении закупок.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru