Daihatsu снимет с производства одну из самых необычных моделей

Двухместный кей-кар со складным верхом скоро уйдет в историю.
Редактор Авто Mail
Белоснежный Daihatsu Copen второго поколения мчит по дороге с убранным верхом
Источник: Daihatsu

Спустя 23 года выпуска в двух поколениях миниатюрного купе-кабриолета Copen со складным жестким верхом компаниях Daihatsu снимет эту необычную нишевую модель с производства. Эффектная двухдверка, известная далеко за пределами Японии, покинет конвейер в августе следующего года.

Кей-кар Daihatsu Copen припаркован на стоянке с поднятым верхом
Источник: Daihatsu

Появится ли Daihatsu Copen третьего поколения, пока неизвестно. В компании говорят, что проводят «различные исследования» на тему возможного выпуска преемника необычного кей-кара, но решение на этот счет пока не принято.

Процесс складывания жесткого верха кей-кара Daihatsu Copen второго поколения
Источник: Daihatsu

Первый Daihatsu Copen дебютировал в 2002 году, через несколько лет после прекращения выпуска забавной модели Cappuccino. Пока еще актуальное второе поколение «Копена» производится с 2014 года.

Сложенная жесткая крыша Daihatsu Copen убирается в багажник.
Источник: Daihatsu

Кстати, в последней генерации машинка впервые вышла в версии купе с жесткой крышей из армированного углеволокном пластика в рамках ограниченной спецверсии 2019 года. Daihatsu Copen с механикой весит всего 850 кг и оснащается «турботройкой» 0,66 л мощностью 63 силы в соответствии с требованиям к кей-карам.

Два кей-кара Daihatsu Copen с поднятым и убранным верхом приехали на заправку.
Источник: Daihatsu