Швейцарский Touring Club провел испытания 31 зимней шины диаметром 18 дюймов. Шины, по заявлениям производителей, предназначены для мороза, дождя, гололеда и снега. Рассматривались такие критерии, как зацеп на разных покрытиях, тормозной путь, скорость проявления аквапланирования, экологические характеристики (истирание, долговечность).

Только одна модель шин получила оценку «отлично» (почти 5 звезд из 5 возможных), а шесть получили оценку «настоятельно рекомендуется», соответствующую четырем звездам из пяти.
11 шин были признаны «не рекомендованными» (⅕) — в 2024 году таких шин было только 4. «На мокрой дороге тормозной путь аутсайдеров оказался более чем на 15 метров больше, что представляет смертельный риск», — подчеркнули в Touring Club.
Шесть первых мест заняли бренды премиум-класса. Шина Goodyear UltraGrip Performance 3 показала наилучший результат при экстренном торможении со скорости 80 км/ч на мокрой дороге, остановив авто за 31,7 м.
К слову, худшими в плане торможения оказались шины Syron Everest 2. Через 30 метров после начала торможения автомобиль продолжал ехать со скоростью 45,7 км/ч. «Столкновение на такой скорости со взрослым пешеходом или ребенком может иметь трагические последствия», — предупреждает Touring Club. Автомобилю потребовалось еще 15,4 м, чтобы остановиться.

Помимо лидера лучшими оказались шины Michelin Pilot Alpin 5, Bridgestone Blizzak 6, Dunlop Winter Sport 5, Hankook Winter I*Cept Evo3 W330 и Continental Wintercontact TS 870 P.
Десять моделей шин среднего класса были признаны «рекомендуемыми» (⅗). Среди них можно отметить хорошие результаты Giti GitiWinter W2 в тесте на аквапланирование. При движении по воде толщиной 8 мм автомобиль, оснащенный этими шинами, потерял сцепление с дорогой на скорости 79 км/ч, что является лучшим результатом. Это на 17 км/ч больше, чем у шины Syron Everest 2, которая, опять же, показала худший результат.

Но Syron Everest 2 оказалась лучшей при торможении на снегу — 25,6 м. Она кажется оптимизированной именно для этого покрытия и потому не подходит для других. Худшее торможение на снегу показали шины Lander Winter Lander — почти 34 м.
«Syron Everest 2, CST Medallion Winter WCP1 и Evergreen EW66 продемонстрировали ужасные результаты в том, что касается безопасности вождения», — делает выводы Touring Club.
