76% россиян или примерно три четверти выразили готовность покупать ОСАГО полностью онлайн. Об этом говорят результаты исследования, которыми поделился эксклюзивно с проектом Авто Mail маркетплейс Сравни.

Сторонники такого способа покупки полиса согласны полностью перейти на онлайн оформление «автогражданки» при наличии доступного удобного приложения с круглосуточной поддержкой. К слову, 58% опрошенных уже пользуются цифровыми платформами для покупки страховки.
Аналитики Сравни также рассказали, что на сегодняшний день почти две трети респондентов (56%) регулярно приобретают страховые продукты онлайн. Только 24% опрошенных никогда не пользовались онлайн-сервисами для покупки страховки. Примерно 7% участников исследования пользуются онлайн-каналами в половине случаев, а 13% вообще никогда не покупают страховки.

При выборе страховщика главный критерий для 57% опрошенных — цена полиса, что особенно актуально в условиях роста стоимости автомобилей и страховых тарифов. Однако уже 19% считают ключевым фактором удобство мобильного приложения и онлайн-сервисов. Еще 9% придают значение круглосуточной поддержке, а 3% — скорости оформления.
Традиционный фактор «наличия офиса рядом» важен лишь для 12% респондентов, что демонстрирует постепенное утрату значимости физической инфраструктуры в пользу цифровых решений.

Водительский стаж большинства опрошенных (58%) превышает 10 лет, 46% участников исследования принадлежат к возрастной группе от 46 до 65 лет, а 29% — от 29 до 45 лет.

