За BMW замечен «хвост»

Фотографы-шпионы выследили новые модификации 1-й серии BMW: машины проходят зимние тесты. Вместе с универсалом, трехдверным хетчбэком и кабриолетом испытания морозом проходит седан, который удалось заснять впервые.
content image for: 11115
Выпустив свою 1-ю серию, BMW показала, что не собирается играть по правилам гольф-класса. В то время как у всех прочих автомобилей этой породы ведущие колеса передние, а мотор стоит поперек машины, BMW сохранила классическую компоновку. Впрочем, и автомобиль у баварцев получился не совсем из гольф-оперы: драйверский, как все BMW, а также дорогой и основательный, как опять же все BMW.

Это, правда, не помешало баварцам взять на вооружение один из ключевых принципов современного гольфостроения – чем больше кузовов, тем лучше. В дополнение к пятидверному хетчбэку фирма скоро предложит покупателям универсал, трехдверный хетчбэк, купе и кабриолет (они будут позиционироваться как 2-я серия), а также седан. Когда это произойдет, «единичка» станет в прямом смысле уменьшенной «трешкой» – по набору кузовов 1-я серия сравнялась с 3-й. Кстати, конкуренты – Audi A3 и Volkswagen Golf – по ассортименту выбора дверей и конфигураций багажного отделения в любом случае проиграют баварской машине: у Golf нет в планах купе и седана, а у Audi – еще и универсала с кабриолетом. Тестовые автомобили спереди и сзади залеплены камуфляжной лентой, хотя не узнать в машинах BMW невозможно. Не исключено, что у седана и купе с кабриолетом будет оригинальный дизайн задней части кузова, в частности, оптики. Что касается силовых агрегатов, новой информации пока немного. На новые версии «единички» будут, следовательно, ставить те же моторы, что ставят сейчас на пятидверный хетчбэк: бензиновые 1,6-литровый мощностью 116 л.с., 2-литровый мощностью 150 л.с., а также дизели – 2-литровый 163-сильный мотор и 1,8-литровый 122-сильный.

Флагманом серии скоро должна стать 3-литровая бензиновая «шестерка» – пятидверную «единичку» с этим двигателем покажут на Женевском автосалоне. Мотор развивает 255 л.с. и выдает 300 Нм крутящего момента. По данным BMW, с этим мотором «единичка» разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с, а ее максимальную скорость уже придется принудительно ограничивать до 250 км/ч. Расход топлива – в среднем 9 л/100 км. Двигатель изготовлен из сплава алюминия и магния. За счет этого он получился не настолько тяжелым, чтобы испортить идеальную развесовку по осям у «единички» – 50/50. Пока неизвестно, когда новые мофикации 1-й серии появятся в продаже. Скорее всего, ритуал оповещения общественности о своих ближайших планах BMW проведет на выставке в Женеве.