Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2005 14:26, Новости

За BMW замечен «хвост»

Фотографы-шпионы выследили новые модификации 1-й серии BMW: машины проходят зимние тесты. Вместе с универсалом, трехдверным хетчбэком и кабриолетом испытания морозом проходит седан, который удалось заснять впервые.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Выпустив свою 1-ю серию, BMW показала, что не собирается играть по правилам гольф-класса. В то время как у всех прочих автомобилей этой породы ведущие колеса передние, а мотор стоит поперек машины, BMW сохранила классическую компоновку. Впрочем, и автомобиль у баварцев получился не совсем из гольф-оперы: драйверский, как все BMW, а также дорогой и основательный, как опять же все BMW.
Это, правда, не помешало баварцам взять на вооружение один из ключевых принципов современного гольфостроения – чем больше кузовов, тем лучше. В дополнение к пятидверному хетчбэку фирма скоро предложит покупателям универсал, трехдверный хетчбэк, купе и кабриолет (они будут позиционироваться как 2-я серия), а также седан. Когда это произойдет, «единичка» станет в прямом смысле уменьшенной «трешкой» – по набору кузовов 1-я серия сравнялась с 3-й. Кстати, конкуренты – Audi A3 и Volkswagen Golf – по ассортименту выбора дверей и конфигураций багажного отделения в любом случае проиграют баварской машине: у Golf нет в планах купе и седана, а у Audi – еще и универсала с кабриолетом. Тестовые автомобили спереди и сзади залеплены камуфляжной лентой, хотя не узнать в машинах BMW невозможно. Не исключено, что у седана и купе с кабриолетом будет оригинальный дизайн задней части кузова, в частности, оптики. Что касается силовых агрегатов, новой информации пока немного. На новые версии «единички» будут, следовательно, ставить те же моторы, что ставят сейчас на пятидверный хетчбэк: бензиновые 1,6-литровый мощностью 116 л.с., 2-литровый мощностью 150 л.с., а также дизели – 2-литровый 163-сильный мотор и 1,8-литровый 122-сильный.
Флагманом серии скоро должна стать 3-литровая бензиновая «шестерка» – пятидверную «единичку» с этим двигателем покажут на Женевском автосалоне. Мотор развивает 255 л.с. и выдает 300 Нм крутящего момента. По данным BMW, с этим мотором «единичка» разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с, а ее максимальную скорость уже придется принудительно ограничивать до 250 км/ч. Расход топлива – в среднем 9 л/100 км. Двигатель изготовлен из сплава алюминия и магния. За счет этого он получился не настолько тяжелым, чтобы испортить идеальную развесовку по осям у «единички» – 50/50. Пока неизвестно, когда новые мофикации 1-й серии появятся в продаже. Скорее всего, ритуал оповещения общественности о своих ближайших планах BMW проведет на выставке в Женеве.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru