Теперь достаточно "привязать" реле к радиоканалу сигнализации, чтобы оно управлялось дистанционно. Все операции займут не более 5 минут. В результате, автомобиль не заведется до тех пор, пока не будет дана команда с брелока сигнализации. После выключения зажигания реле перезаряжается автоматически, по истечении 30 секунд. Как вариант, возможна и принудительная постановка на охрану с того же брелока. Существует функция временного отключения реле, удобная в случае, когда вы передаете машину в сервис. Ну а чтобы обезопасить владельца от возможных проблем, в случае выхода управляющей электроники из строя, реле умеет отключаться, и шанс доехать до сервиса будет даже в случае, если отказал или потерян брелок.
Всего представлено 7 типов реле для 400 различных моделей автомобилей американского и японского производства. Новинки должны появиться в продаже в конце февраля, а их стоимость составит менее $100.