Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября 2001 17:56, Новости

Идея "трехлитрового" двигателя не дает покоя автопроизводителям

7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Соревнования, недавно проведенные английским Королевским автомобильным клубом (RAC), были организованы с целью выявить - сколько топлива может сэкономить водитель, и, конечно, определить лидеров среди самих автомобилей. Победителем в общем зачете стал Volkswagen Lupo Tdi 3L. Дэвид Мэджвик и Эшли Уайт, пилотировавшие машину, смогли добиться впечатляющего результата всего 3,1 л/100 км. Ближайший конкурент - Renault Clio 1,5 dCi - израсходовал на 710 граммов больше, а гибридная Honda Insight хоть и показала неплохой результат в 3,78 л на сотню, оказалась на третьем месте. Представители Volkswagen считают, что выдающаяся экономичность Lupo - целиком и полностью заслуга нового трехцилиндрового турбодизеля. При рабочем объеме 1,2 л он развивает 61 лошадиную силу - более чем достаточно для небольшого автомобиля. Среди особенностей его конструкции - непосредственный впрыск насос-форсунками, турбина с изменяемой геометрией лопаток и промежуточный охладитель наддувочного воздуха. Но даже такого арсенала недостаточно, чтобы уехать на трех литрах за сто километров. Немалую роль играет "умная" коробка передач, автоматически глушащая двигатель на остановках, а также хорошая обтекаемость. Интересен тот факт, что Volkswagen, хоть и оказался на первом месте, но так и не добрался до заявленных показателей в 3 литра, а Renault, напротив, сэкономил 19% от запротоколированной величины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть