Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 ноября 2001 17:56, Новости

Идея "трехлитрового" двигателя не дает покоя автопроизводителям

Соревнования, недавно проведенные английским Королевским автомобильным клубом (RAC), были организованы с целью выявить - сколько топлива может сэкономить водитель, и, конечно, определить лидеров среди самих автомобилей. Победителем в общем зачете стал Volkswagen Lupo Tdi 3L. Дэвид Мэджвик и Эшли Уайт, пилотировавшие машину, смогли добиться впечатляющего результата всего 3,1 л/100 км. Ближайший конкурент - Renault Clio 1,5 dCi - израсходовал на 710 граммов больше, а гибридная Honda Insight хоть и показала неплохой результат в 3,78 л на сотню, оказалась на третьем месте. Представители Volkswagen считают, что выдающаяся экономичность Lupo - целиком и полностью заслуга нового трехцилиндрового турбодизеля. При рабочем объеме 1,2 л он развивает 61 лошадиную силу - более чем достаточно для небольшого автомобиля. Среди особенностей его конструкции - непосредственный впрыск насос-форсунками, турбина с изменяемой геометрией лопаток и промежуточный охладитель наддувочного воздуха. Но даже такого арсенала недостаточно, чтобы уехать на трех литрах за сто километров. Немалую роль играет "умная" коробка передач, автоматически глушащая двигатель на остановках, а также хорошая обтекаемость. Интересен тот факт, что Volkswagen, хоть и оказался на первом месте, но так и не добрался до заявленных показателей в 3 литра, а Renault, напротив, сэкономил 19% от запротоколированной величины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru