Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
30 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
помогите разобраться.пом​енял два поло.у всех беда с зеркалами.боков​ые отдаляют.салонн​ое заднее приближает так что кажется что позади идущее авто уже в багажнике.что за ерунда.
3.3
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 февраля 2005 18:00, Новости

Премьера родстера Ferrari F430 Spider состоится в Женеве

Официальная премьера открытой версии автомобиля Ferrari F430 запланирова на весну нынешнего года и пройдет на автошоу в Женеве уже в следующем месяце. Автомобиль не только отличается от купе отсутствием жесткой крыши и немного иным дизайном кузова, но и получил ряд технических решений, пока не доступных на версии с кузовом купе.
Официальная премьера открытой версии автомобиля Ferrari F430 запланирова на весну нынешнего года и пройдет на автошоу в Женеве уже в следующем месяце. Автомобиль не только отличается от купе отсутствием жесткой крыши и немного иным дизайном кузова, но и получил ряд технических решений, пока не доступных на версии с кузовом купе.

Конечно же главное отличие Ferrari F430 Spider от закрытой модификации - отсутствующая крыша и мягкий тент с электроприводом в качестве ее заменителя. Мягкая крыша получилась довольно компактной и прикрывает только пассажирский отсек, а у мотороного отсека есть своя крыша - по традиции прозрачная. Стоит отметить, что все кузовные линии автомобиля, разработкой дизайна которого занималась студия Pininfarina, выверены с точки зрения аэродинамики, а непосредственно аэродинамической доводкой автомобиля занимались специалисты из команды Ferrari F1.

Из технических новшеств можно отметить появление нового заднего дифференциала с электронным управлением, который позволяет максимально эффективно использовать тягу двигателя почти на любых типах покрытия. Двигатель у Ferrari F430 Spider полностью идентичен используемому на версии с кузовом купе - 4,3-литровый атмосферный V8 мощностью 490 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час родстер ускоряется за 4,1-секунды, а его максимальная скорость превышает 310 километров в час.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть