
Конечно же главное отличие Ferrari F430 Spider от закрытой модификации - отсутствующая крыша и мягкий тент с электроприводом в качестве ее заменителя. Мягкая крыша получилась довольно компактной и прикрывает только пассажирский отсек, а у мотороного отсека есть своя крыша - по традиции прозрачная. Стоит отметить, что все кузовные линии автомобиля, разработкой дизайна которого занималась студия Pininfarina, выверены с точки зрения аэродинамики, а непосредственно аэродинамической доводкой автомобиля занимались специалисты из команды Ferrari F1.
Из технических новшеств можно отметить появление нового заднего дифференциала с электронным управлением, который позволяет максимально эффективно использовать тягу двигателя почти на любых типах покрытия. Двигатель у Ferrari F430 Spider полностью идентичен используемому на версии с кузовом купе - 4,3-литровый атмосферный V8 мощностью 490 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час родстер ускоряется за 4,1-секунды, а его максимальная скорость превышает 310 километров в час.