Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 февраля 2005 14:14, Новости

Saab будет выпускать «европейский Кадиллак»

В основу автомобиля легла платформа Epsilon, на которой построены Opel Vectra и Saab 9-3. Выпускаться «европейский Кадиллак» будет на заводе Saab в Трольхаттене, где сейчас собирают Saab 9-3.
Фото: http://www.gazeta.ru/images/2073.jpgНа автосалоне в Женеве в следующем месяце компания Cadillac представит новый компактный седан класса «премиум», разработанный специально для европейского рынка. В основу автомобиля легла платформа Epsilon, на которой построены Opel Vectra и Saab 9-3. Выпускаться «европейский Кадиллак» будет на заводе Saab в Трольхаттене, где сейчас собирают Saab 9-3. Автомобиль позиционируется ниже модели CTS (на фото) и разделит некоторые детали кузова с Saab. Его внешность будет отличаться от американских «рубленых» моделей компании. На новый Cadillac будет устанавливаться дизель объемом 1,9 л, разработанный GM в сотрудничестве с Fiat, и бензиновая «шестерка», выпускаемая австралийским подразделением GM – компанией Holden. Предполагается, что автомобиль составит конкуренцию BMW 3-й серии, «Мерседесу» C-класса и Audi A4. В продажу новая модель поступит в начале следующего года, в год производители рассчитывают продавать в Европе около 10 тыс. автомобилей. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть