Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT
Как по мне, то автомобиль хороший. Выбор стоял из б/у автомобилей 2088 года и свежее, денег хватало на мало вариантов в нормальном состоянии и поэтому взор пал на калину первого поколения хэтчбек (в...
4.8
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 февраля 2005 15:38, Новости

В Европу огородами

Между МКАД и Международным шоссе, ведущим в аэропорт Шереметьев – 5,5 км Ленинградского шоссе. Но из-за постоянных пробок этот самый короткий путь – не всегда самый быстрый. Тем, кто не готов выезжать в аэропорт за 5 часов до вылета, но и не любитель трепать себе нервы в пробках, можно предложить несколько альтернативных вариантов проезда.
Оценить ситуацию на Ленинградке проще всего тем, кто подъезжает к шоссе с восточной стороны МКАД. Если мост через окружную забит стоящими автомобилями, а на съезде в область машины стоят в два ряда, то разумнее не терять время в пробке, проехать по кольцу вперед еще 800 м и свернуть направо по указателю на Новокуркино.
Съезд с МКАД выводит на улицу Молодежная (продолжение московской ул. Свободы), по ней едем прямо, никуда не сворачивая. На третьем светофоре в Химках (1,3 км от МКАД) главная дорога уходит вправо, нам же, из среднего ряда, – прямо, на Новокуркинское шоссе. Сориентироваться здесь помогает большой указатель, вывешенный над дорогой. Еще через 500 м – следующий светофор, перед ним появляются указатели «Мега», «OBI», «Новокуркинское шоссе». По ним сворачиваем направо. Новокуркинское шоссе довольно пустынно, по левую руку от дороги расположены современные кирпичные дома, справа – тоскливая бетонная застройка, боковых выездов из дворов не много. Однако сразу давить на газ не стоит – примерно через 700 м от начала шоссе машина дважды приседает на внешне неприметных выемках, идущих поперек всей дороги. Миновав два светофора (один обычно не работает), проезжаем мимо стелы «OBI», потом – прямо, по указателю на Санкт-Петербург, и за изгибом дороги видим светофор, стоящий на развилке под мостом Ленинградского шоссе. Проезжаем под Ленинградкой и выруливаем на мост, оттуда – рукой подать до Международного шоссе. Итог – 7,5 км (считая от МКАД) и шесть перекрестков со светофорами. У тех, кто застрял в начале подмосковного куска Ленинградского шоссе, есть два варианта. Первый – двигаться параллельно основной трассе слева, по ул. 9 Мая. Для этого, проехав около километра от МКАД, за мебельным салоном «Гранд» сворачиваем под мост, далее, на первом светофоре, направо. Расстояние от этого поворота до того же светофора у моста под Ленинградкой, к которому выводит маршрут по Новокуркинскому шоссе, небольшое – 3,6 км, но местные власти умудрились разложить на этом участке 11 «лежачих полицейских», а в районе площади перед гипермаркетами приходится уступать дорогу водителям, приезжающим в магазины со стороны области.
Второй вариант выглядит более авантюрно, но зато позволяет раз и навсегда покинуть ненадежное Ленинградское шоссе. Проехав «Гранд», съезжаем с трассы перед мостом, и едем не налево, как в предыдущем случае, а направо, по улице Маяковского. Проехав три светофора, в 700 метрах от Ленинградки, подъезжаем к мосту через железную дорогу.
Кстати говоря, выехать на мост можно и другим путем: через 300 м от МКАД, перед автобусными остановками, сворачиваем с Ленинградки направо, на Московскую улицу, по ней прямо, мимо огромной головы Ленина, до упора в железнодорожную станцию. Там – налево метров 100, и еще раз налево, на пандус моста. Проехав мост, попадаем на бульвар, и на первом светофоре сворачиваем направо. Метров через 100 – т-образный перекресток с указателем, нам – налево, по стрелке на поселок Старбеево. Проехав полкилометра по улочке Ленинский проспект, выезжаем из Химок. Старбеево начинается через 3,5 км от съезда с шоссе, тут же – первый из восьми «лежачих полицейских» в виде асфальтового бугра. Дорога испорчена явно по инициативе местных жителей – никаких знаков нет, а места расположения препятствий не поддаются никакой логике. В поселке несколько крутых поворотов, и здесь надо быть внимательным – на одном из них в центре дороги глубокая яма. Последний асфальтовый «полицейский» – на выезде из деревни Терехово, дальше путь свободен. Разогнавшись на прямом километровом участке, притормаживаем перед поворотом направо, отмеченным знаком «крутой поворот», потом – пара километров трясучей дороги и поворот налево, по главной дороге, мимо комплекса треугольных кирпичных зданий центра «Олимпиец».
Проезжаем деревни со звучными наименованиями Ивакино и Свистуха, затем поворот в местечко с не менее ярким названием Трахонеево, переезжаем реку Клязьма, деревню Яковлево и упираемся в светофорный перекресток на шоссе между Шереметьево-I и Шереметьево-II. Общий километраж от МКАД до въезда на стоянку у Шереметьево-II составляет около 15 км, что на 4,5 км больше, чем в случае стандартного маршрута по Ленинградскому шоссе.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть