Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября
Opel Zafira 1.8 16V MT
Пользуюсь с июня 2006. Доволен. Изик работает нормально,но привыкал.Пока не наблюдаю недостатков.На трассе идет отлично.Расход минимальный.Пос​адка удобная.Маленьк​ий бордачок в багажнике. МР3...
4.5
9 сентября
Opel Astra
Машинка резвая(136 л.с.),юркая ,гур отличный,абс хорошо реагирует,даже без газовых стоек машина устойчива к заносам,расход чувствуется 12 л. по городу.вообщем цена при покупке 230 т.р. я считаю очень...
3.8
Другие отзывы о Opel Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2005 16:38, Новости

"Заряженную" версию Opel Astra представят в Женеве

Компания Opel в рамках автошоу в Женеве покажет серийную версию своего "заряженного" хэтчбека Opel Astra OPC, подготовленного подразделением Opel Perfomance Center. Новинка построена на базе трехдверной Opel Astra, но отличается от нее наличием мощного мотора и целого ряда других технических доработок.
Компания Opel в рамках автошоу в Женеве покажет серийную версию своего "заряженного" хэтчбека Opel Astra OPC, подготовленного подразделением Opel Perfomance Center. Новинка построена на базе трехдверной Opel Astra, но отличается от нее наличием мощного мотора и целого ряда других технических доработок.

Прежде всего стоит обратить внимание на мотор новинки - это двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 340Нм. С нуля до ста километров в час Astra OPC ускоряется менее, чем за семь секунд, а ее максимальная скорость достигает 240 километров в час. Подвеска у автомобиля - под стать мотору. Фирменное опелевское шасси IDS с электронной регулировкой режима работы амортизаторов здесь получило более экстремальные настройки, которые придутся по душе любителям активного вождения.

Следующим этапом специалисты OPC доработали тормозную систему - здесь применяются 321-миллиметровые тормозные диски спереди и 278-миллиметровые сзади. Для Opel Astra OPC уже в базовой комплектации предусмотрены 18-дюймовые колесные диски со спортивной низкопрофильной резиной.

Из других особенностей новинки можно отметить более агрессивную внешность с новыми бамперами, порогами кузова и небольшим спойлером на кромке задней двери. В салоне - спортивные сиденья, новая приборная панель и набор аксессуаров в спортивном стиле.

Стоимость автомобиля пока не сообщается, однако в продаже он должен появиться не позже середины нынешнего года. Конкурировать ему придется с VW Golf GTI пятого поколения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru