Goodyear представляет две новинки

Российской публике представили летние шины Goodyear Excellence и Fulda Carat Exelero. Новинки были продемонстированы на проходящей в Москве с 1 по 4 февраля выставке "Шины, РТИ и каучуки' 2005".

Снизить уровень шума позволила реализация двух идей: во-первых, это центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков, а во-вторых, запатентованная технология Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Суть этой технологии заключается в том, что размеры блоков протектора в плечевой зоне шины и блоков внутренних ребер варьируются в разных последовательностях, скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием постепенно, что и снижает шум. Помимо этого в модели Excellence использована новая технология конструкции шины: в зоне прилегания к колесному диску "калибратор" обеспечивает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию.

Значительно снизился и уровень внешнего шума. Goodyear Excellence превосходит новые требования Евросоюза (2001/43/CE) к уровню внешнего шума шин (75 дБ, а к 2007 году - 74 дБ), причем с большим запасом (70 дБ).

Улучшенная управляемость обеспечивается включением в структуру каркаса прогрессивного спиралевидного верхнего двойного слоя под плечевой зоной, за счет чего протектор равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта.

Goodyear Excellence появятся в продаже в марте 2005 года и будут доступны в 40 различных версиях и 28 размерностях для дисков от 14 до 18 дюймов, с индексом скорости от 210 до 270 км/ч.

Другой производитель, входящий в группу компаний Goodyear Dunlop, немецкая компания Fulda представляет сверхвысокоскоростную летнюю шину Fulda Carat Exelero, разработанную специально для "заряженных" автомобилей. Она обеспечивает уменьшенный тормозной путь на мокрой дороге, более безопасную управляемость и пониженный уровень шума.

В шине Carat Exelero использован абсолютно новый химический состав резины с относительно низкой эластичностью, благодаря которому были значительно улучшены сцепные свойства и сокращен тормозной путь на мокром асфальте.

Новый каркас шины обеспечивает более безопасную управляемость: он меньше деформируется при резком торможении или прохождении поворотов.

При производстве Carat Exelero, как и в случае Excellence, использована конструкция протектора DualShift, что снизило уровень шума.

Fulda Carat Exelero появятся в продаже во втором квартале 2005 года в 33 размерностях и 39 версиях, с возможностью установки на колесные диски диаметром от 15 до 23 дюймов. 13 из 39 версий являются новыми в модельном ряде Fulda. Шины всех размерностей, кроме 215/50ZR17, будут снабжены интегрированной защитой диска, которая предохранит колеса от повреждений при контакте с бордюрами и т.п.