
Дебютировавший весной 2010 года на Женевском автосалоне Porsche Cayenne второго поколения под заводским индексом 92А получил широкую линейку бензиновых и дизельных моторов. Примерно тогда же новинка вышла на российский рынок с мощными V6, V8 и 8-ступенчатым «автоматом» по цене от 3,1 млн рублей.

Сегодня машины этого поколения продаются на вторичке почти вдвое дешевле — от 1,5 — 1,8 млн рублей. Столько же дилеры Lada просят за новую «Весту» в старших комплектациях. За эти деньги можно найти ранние Cayenne S и Cayenne Tupbo с 400−500-сильным исполинским V8 объемом 4,8 литра и с пробегом в 200 000 — 300 000 км. За рестайлинговые машины просят не меньше 2,7 — 2,8 млн рублей.

Как выбрать Porsche Macan с пробегом
Cтоит ли соблазняться заманчивым ценником за флагманский кроссовер Porsche? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора самого продаваемого Porsche в России на протяжении многих лет.

